kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Завалевская Валентина

Завалевская Валентина

Валентина Завалевская родилась 23 октября 1956 года в с.Сабатиновка, Ульяновского района Кировоградской области.

В 1976 году окончила Одесский сельскохозяйственный институт, а 1989 году - Высшую партийную школу при ЦК Компартии Украины, в 1999 году получила диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

С 1979 по 1981 год работала главным экономистом колхоза им.Ульянова Ульяновского района Кировоградской области.

С 1981 по 1982 год - старший экономист Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

С 1982 по 1983 год – заместитель управляющего по экономике Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

В 1983-1985 годах занимала пост секретаря Ульяновского райкома Компартии Украины Кировоградской области.

С 1985 по 1988 год работала вторым секретарем Вильшанского райкома Компартии Кировоградской области.

С 1988 по 1990 год была главой исполкома Вильшанского районного совета, депутатом Кировоградского областного совета.

С 1990 по 1991 год – первый секретарь Вильшанского райкома Компартии, глава районного совета народных депутатов, глава райисполкома.

В 1991-1992 году занимала пост главы Вильшанского районного совета, глава райисполкома.

С 1992 по 1994 год - представитель Президента Украины в Вильшанском районе Кировоградской области.

С 1994 по 1998 год избиралась народным депутатом Украины.

С 1996 по 1997 год - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Украины.

В 1999-2002 году – заместитель главы секретариата, начальник организационно-правового управления Высшего Совета юстиции.

С 2002 по 2004 год - первый заместитель главы Государственной службы по охране прав на сорта растений. С 2004 по 2007 год - секретарь Центральной избирательной комиссии.

В июне 2007 года назначена на пост заместителя министра аграрной политики Украины.

5 мая 2010 г. В.Завалевская была уволена Кабинетом министров Украины с должности замминистра агрополитики в связи с выходом на пенсию и с подписанием соответствующего заявления.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!