kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бойко Виктор

Бойко Виктор

Виктор Бойко родился 6 июля 1961 года в с.Красногорка, Головановского района Кировоградской области.

В 1985 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию, в 2004 году получил диплом Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1985 по 1987 год трудился мастером отдела главного энергетика Укрремтреста Госкомсельхозтехники УССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1989 по 1990 год работал инженером отдела главного механика Киевского ПО  "Агромаш". В 1990-1991 году являлся инженером главного энергетика Киевского ПО «Агромаш».

С 1991 по 1992 год занимал пост заместителя начальника отдела материально-технических поставок киевского ПО "Агромаш". С 1992 по 1999 год – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Украинского ПО "Агромаш".

С 1999 по 2001 год был генеральным директором Украинского ПО "Агромаш". В 2001 году был советником генерального директора Государственного лизингового предприятия "Украгролизинг". С 2001 по 2002 год работал советником главы правления НАК "Украгролизинг".

В 2002-2006 году избирался народным депутатом Украины. В 2005 году возглавлял Государственный комитет Украины материального резерва. С 2005 по 2009 год находился в кадровом резерве государственной службы.

В марте 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Новое назначение получил в марте 2010 года, став министром охраны окружающей природной среды по квоте Блока Литвина. По иницитиве фракции БЛ был отправлен в отставку 2 июля. Представление о его увольнении было внесено в Верховную Раду премьером Николаем Азаровым. 

В.Бойко является кандидатом наук по государственному управлению, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!