kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шмидт Роман

Шмидт Роман

Роман Шмидт родился 20 апреля 1951 года в с.Старый Милятин Буского района Львовской области.

В 1973 году окончил Львовский зооветеринарный институт по специальности зоотехника.

С 1973 по 1975 год работал зоотехником, главным зоотехником в колхозах Буского района Львовской области.

С 1975 по 1978 год был аспирантом при кафедре биохимии Львовского зооветеринарного института.

С 1978 по 1993 год был ассистентом, доцентом кафедры генетики и разведения животных Львовской национальной академии ветеринарной медицины.

В 1993-1996 году являлся начальником Центра приватизации и аграрной реформы Львовского областного совета и Львовской областной государственной администрации.

С 1994 по 1998 год избирался депутатом Львовского областного совета.

С 1996 по 1998 год занимал пост заведующего Отделом по вопросам агропромышленного комплекса и продовольствия Кабинета министров Украины. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам аграрной и земельной реформы при Президенте Украины и Межведомственной комиссии КМУ по вопросам координации аграрной политики.

С 1997 по 1998 год работал заместителем главы Львовской областной государственной администрации.

В 1998-2000 году избирался народным депутатом Украины.

С 2000 по 2003 год являлся заместителем министра аграрной политики Украины, заместителем государственного секретаря МинАПК.

С 2003 по 2008 год был президентом всеукраинской общественной организации «Национальная ассоциация сельскохозяйственных совещательных служб Украины».

30 января 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Р.Шмидт является кандидатом биологических наук, действительным членом Украинской академии наук.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!