kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мирошников Анатолий

Мирошников Анатолий

Анатолий Мирошников родился 7 января 1956 года в с.Климовое Красногвардейского района Автономной республики Крым.

В 1977 году окончилОдесский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехник.

В 1977 году трудился на посту главного зоотехника совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

В 1977-1978 году проходил службу в рядах Советской армии.

С 1978 по 1979 год работал главным зоотехником совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

С 1979 по 1980 год был вторым секретарем Коминтерновского райкома ЛКСМ Украины, пгт.Коминтернов Одесской области.

С 1980 по 1983 год – главный зоотехник Отрадовского производственного объединения по птицеводству с.Болгарка Одесской области.

В 1983-1995 году занимал пост директора птицесовхоза «Хаджибеевский» с. Бурдовка Одесской области.

С 1995 по 1997 год являлся первым заместителем начальника Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 1997 по 2000 год работал главой Раздельнянской райгосадминистрации Одесской области.

С 2000 по 2003 год был заместителем главы Одесской облгосадминистрации.

С 2003-2004 году – начальник Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 2004 по 2005 год занимал пост заместителя главы Одесской облгосадминистрации.

С 2005 по 2006 год являлся заместителем главы областной организации Народной партии г. Одесса.

В 2006 году трудился коммерческим директором ООО «Кречет», г.Одесса.

С 2006 по 2009 год был доцентом кафедры агрометеорологии агрометпрогнозов Одесского государственного экологического университета.

В феврале 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже был уволен с должности.

А.Мирошников является кандидатом сельскохозяйственных наук, доцентом, заслуженным работником сельского хозяйства Украины, депутатом Одесского областного совета ІІІ-V созывов.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!