kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шевченко Александр

Шевченко Александр

Александр Шевченко родился 21 ноября 1961 года в с.Пещанка Новомосковского района Днепропетровской области.

В 1985 году окончил Днепропетровский сельскохозяйственный институт, в 1999 году получил диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого, в 2003 году окончил Днепропетровский региональный институт государственного управления Украинской Академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1979 по 1981 год работал в совхозе им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1981 по 1983 год был бригадиром совхоза им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1983 по 1985 год являлся старшим агрономом Новомосковской районной станции защиты растений Днепропетровской области.

В 1985-1986 год занимал пост инструктора организационного отдела Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1986 по 1987 год работал первым секретарем Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1987 по 1989 год был слушателем Киевской высшей партийной школы.

С 1989 по 1990 год являлся секретарем парткома совхоза «Революционер» Синельниковского района Днепропетровской области.

В 1990-1994 году занимал пост главы колхоза «Серп и молот» Синельниковского района Днепропетровской области.

С 1994 по 1996 год работал начальником Синельниковского районного управления сельского хозяйства и продовольствия Днепропетровской области.

С января 1996 по октябрь 1996 года был заместителем главы Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

С 1996 по 1999 год являлся главой Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

В 1999-2002 году занимал пост заместителя главы Днепропетровской областной государственной администрации.

С мая 2002 по июнь 2006 года – народный депутат Украины.

В 2006-2007 годах был докторантом Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.

27 декабря 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!