kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гадзало Ярослав

Гадзало Ярослав

Ярослав Гадзало родился 3 августа 1958 года в с.Артищев, Городоцкого района Львовской области.

В 1983 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию. С 1977 по 1978 год работал агрономом-мелиоратором колхоза "Заря" Городоцкого района Львовской области.

С 1983 по 1986 год был аспирантом Украинской сельскохозяйственной академии. С 198 по 1990 год являлся заместителем главы колхоза им.Ленина Городоцкого района Львовской области. В 1990-1991 году занимал пост первого заместителя генерального директора производства АИЖ «Городоцкий» Городоцкого района Львовской области.

С 1991 по 1992 год работал начальником управления сельского хозяйства и продовольствия исполкома Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области. С 1992 по 1994 год был начальником управления сельского хозяйства и продовольствия Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области.

С 1994 по 1998 год являлся главой Городоцкого районного совета народных депутатов Львовской области, главой Городоцкой районной государственной администрации Львовской области. В 1998-2000 году занимал пост заместителя главы Львовской облгосадминистрации. С 2000 по 2001 год работал первым заместителем главы Львовской облгосадминистрации.

С 2001 по 2002 год был главой Львовского областного совета. С 2002 по 2006 год являлся первым заместителем главы Государственного комитета Украины по водному хозяйству.

В 2006-2007 году пребывал в отставке. 16 апреля 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины, курировал отрасль растениеводства. Освобожден от занимаемой должности 12 апреля 2010 года распоряженеим Кабинета министров.

Я.Гадзало является доктором сельскохозяйственных наук, профессором, заслуженным работником сельского хозяйства Украины. С 1994 по 2006 год был депутатом Львовского облсовета.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!