kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Супиханов Борис

Супиханов Борис

Борис Супиханов родился 28 июля 1954 года в городе Старобельск, Луганской области. В 1976 году окончил Ворошиловградский сельскохозяйственный институт, где получил специальность экономиста-организатора.

С 1976 по 1977 год работал экономистом колхоза им.Мичурина, старшим экономистом Старобельского управления сельского хозяйства Ворошиловградской области. В 1977 по 1978 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1979 по 1981 год был главным экономистом – начальником отдела Белогвардейского райуправления сельского хозяйства Ворошиловградской области. С 1981 по 1983 год являлся директором Новоалександровского конного завода Беловодского района Ворошиловградской области.

С 1983 по 1986 год занимал пост начальника управления сельского хозяйства Беловодского района. В 1986-1987 году работал главой Беловодского районного агропромышленного объединения. С 1987 по 1990 год был первым заместителем – начальником отдела агропромышленного комитета Ворошиловградской области.

С 1991 по 1992 год являлся начальником управления сельского хозяйства Луганского облисполкома. С 1992 по 1994 год заместитель главы Луганской областной государственной администрации. В 1994-1995 году работал начальником отделения – заместителем директора Луганского филиала АБ "Брокбизнесбанк".

С 1995 по 1997 год был первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Украины. С 1997 по 1998 год являлся первым заместителем министра агропромышленного комплекса Украины.

С июля по декабрь 1999 года занимал пост помощника премьер-министра Украины. В 2000-2001 году работал начальником главного управления, помощником руководителя группы Государственной налоговой администрации.

С 2001 по 2004 год был советником премьер-министра Украины. С 2004 по 2005 год являлся начальником главной государственной инспекции карантина растений Украины министерства агрополитики Украины.

10 августа 2006 года назначен первым заместителем министра аграрной политики Украины. 30 января 2008 года постановлением Кабинета министров назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В марте 2010 года Кабинет министров Украины принял его отставку с этой должности.

По данным открытых источников в сферу интересов Б.Супиханова входит ряд компаний: ЗАО "Зерно Украины", с/х ООО "Кобзар", комбинат продовольственных товаров "Моринский", ООО "Нафтовая компания".

Б.Супиханов является кандидатом экономических наук, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!