kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лузан Юрий

Лузан Юрий

Юрий Лузан родился 7 ноября 1951 года в селе Коптивщина, Овруцкого района Житомирской области. В 1972 году окончил Киевский институт народного хозяйства, где получил специальность экономиста. Кандидат экономических наук.

С 1972 по 1974 год экономист колхоза им.Кирова Кагарлыкского района Киевской области,  в 1974-1978 главный экономист совхоза "Жердевский", Броварского района Киевской области. В 1978-1979 главный экономист совхоза "Требуховский", Броварского района.

С 1979 по 1985 год работал директором совхоза "Литковский", Броварского района. С 1985 по 1986 год заместитель генерального директора Белоцерковского производственного объединения плодоовощного хозяйства Киевской области.

В 1986-1987 году – первый заместитель главы Белоцерковского районного агропромышленного объединения по вопросам экономического и социального развития. С 1987 по 1992 год первый заместитель генерального директора Белоцерковского агропромышленного комбината "Рось", в 1992-1997 годах – генеральный директор комбината "РОсь" и глава правления коммерческого банка "Рось".

С 1997 гпо 2003 годы был заместитель, первый заместитель министра аграрной политики, в 2003-2004 советник главы Национального банка Украины. В 2004-2005 первый замминистра агрополитики. В 2005-2006 годах – первый заместитель главы Государственного управления делами Администрации Президента.

Постановлением Кабинета министров 14 августа 2006 года назначен заместителем министра аграрной политики, с 10 января 2008 года - первым заместителем. Уволен в марте 2010 в связи с формированием нового правительства после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича. 

Ю.Лузан является доцентом НАУ, член-корреспондентом УАНП, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!