kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Данилишин Богдан

Данилишин Богдан

Богдан Данилишин родился 6 июня 1965 года в Ивано-Франковской области. Окончил Тернопольский государственный педагогический институт, Аспирантуру по специальности экономика природоиспользования и Докторантуру по специальности экономика регионов, развитие продуктивных сил.

Занимал должность председателя Совета по изучению продуктивных сил Украины Национальной академии наук. В 1997 году Б.Данилишин стал доктором экономических наук, в 2003 году – профессором, а в 2004 году – членом-корреспондентом НАН Украины.

18 декабря 2007 году постановлением Верховной Рады №10-VI политик был назначен главой Министерства экономики Украины в правительстве Юлии Тимошенко. По мнениию экспертов, был чисто технической фигурой, наиболее важные и принципиальные вопросы решала лично Ю.Тимошенко.

В 2010 году уволен с занимаемой должности в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича, созданием новой парламентской коалиции и отставкой правительства Ю.Тимошенко.В августе 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Б.Данилишина.

Его обвинили в причинении государству убытков на несколько миллионов гривен. В частности, по версии правоохранителей, ущерб в 4,5 млн грн. был нанесен при согласовании для ГП "Международный аэропорт "Борисполь" закупки ГСМ у одного участника по завышенным ценам. Экс-министр был объявлен в международный розыск и задержан в Чехии, где получил политическое убежище.

 Б.Данилишин является автором более чем 150 научных работ относительно формирования современной региональной политики, экономики природопользования и развития продуктивных сил Украины. Кроме того является лауреатом Государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!