kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Данилишин Богдан

Данилишин Богдан

Богдан Данилишин родился 6 июня 1965 года в Ивано-Франковской области. Окончил Тернопольский государственный педагогический институт, Аспирантуру по специальности экономика природоиспользования и Докторантуру по специальности экономика регионов, развитие продуктивных сил.

Занимал должность председателя Совета по изучению продуктивных сил Украины Национальной академии наук. В 1997 году Б.Данилишин стал доктором экономических наук, в 2003 году – профессором, а в 2004 году – членом-корреспондентом НАН Украины.

18 декабря 2007 году постановлением Верховной Рады №10-VI политик был назначен главой Министерства экономики Украины в правительстве Юлии Тимошенко. По мнениию экспертов, был чисто технической фигурой, наиболее важные и принципиальные вопросы решала лично Ю.Тимошенко.

В 2010 году уволен с занимаемой должности в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича, созданием новой парламентской коалиции и отставкой правительства Ю.Тимошенко.В августе 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Б.Данилишина.

Его обвинили в причинении государству убытков на несколько миллионов гривен. В частности, по версии правоохранителей, ущерб в 4,5 млн грн. был нанесен при согласовании для ГП "Международный аэропорт "Борисполь" закупки ГСМ у одного участника по завышенным ценам. Экс-министр был объявлен в международный розыск и задержан в Чехии, где получил политическое убежище.

 Б.Данилишин является автором более чем 150 научных работ относительно формирования современной региональной политики, экономики природопользования и развития продуктивных сил Украины. Кроме того является лауреатом Государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!