kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Цоклан Виктор

Цоклан Виктор

Виктор Цоклан родился 1 октября 1965 года.

В 1986-му году закончил факультет культурно-просветительной работы Львовского высшего военно-политического училища. В 1991 году после вывода войск из Германии освободился из армии за сокращением штатов с должности помощника начальника политоттдела дивизии по комсомольской работе.

Закончил факультет правоведения Львовского национального университета им. И.Франко. С 1992 года работал в Государственной налоговой инспекции города Ужгорода Закарпатской области старшим, потом главным государственным налоговым ревизором-инспектором управления налоговых расследований, начальником юридического отдела налоговой инспекции.

С 1995 года - директор юридической фирмы «Цоклан и К», адвокат. С 1998 г. по 2002 г. - депутат Закарпатского областного совета.

С июня 2000 года - главный консультант экономико-договорного отдела, потом - отдела внешнеэкономической деятельности Государственного управления делами Президента Украины. С марта 2001 года – заведующий отдела правового обеспечения Государственного управления делами Президента Украины.

С июня 2003 года по март 2004 года работал заместителем начальника Николаевского морского торгового порта по коммерческой деятельности и правовому обеспечению.

С марта 2004 г. по апрель 2005 г. занимал должность генерального директора государственного предприятия «Международный детский центр «Артек».

С 2005 года по 2007 год - Президент юридической фирмы «Цоклан Консалтинг Групп».

Указом Президента Украины №1316/2004 от 26 октября 2004 года Цоклану Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный юрист Украины».

С 4 июня 2007 года - руководитель аппарата Высшего административного суда Украины.

  С 24 декабря 2007 года - заместитель министра юстиции Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Женат, имеет трёх сыновей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!