kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Тигипко Сергей

Тигипко Сергей

Сергей Тигипко родился 13 февраля 1960 года в селе Драгонешты Лазовского района Молдавской АССР.

После окончания в 1982 г. Днепропетровского металлургического института С. Тигипко сделал неплохую карьеру в комсомоле – к моменту развала СССР он занимал пост первого секретаря Днепропетровского областного комитета ЛКСМУ.

После провозглашения независимости С. Тигипко становится заместителем председателя правления банка «Днепр», а в 1992 г. - председателем правления Приватбанка.

В 1997 г. С.Тигипко ушел в политику заняв пост вице-премьер-министра по вопросам экономической реформы в правительстве Павла Лазаренко, а затем вице-премьера по вопросам экономики в правительстве Валерия Пустовойтенко.

В 1999-2000 гг. работал министром экономики в правительстве Виктора Ющенко. В 2000 г. С.Тигипко выиграл довыборы в Верховную Раду. В том же году он возглавил партию "Трудовая Украина".

На парламентских выборах 2002 г. "Трудовая Украина" вошла в состав пропрезидентского блока «За ЕдУ», который набрал 11,77% голосов избирателей. При этом сам С.Тигипко баллотировался по партийному списку (№ 7).

Впрочем, С.Тигипко не долго занимал депутатское кресло – в декабре 2002 г. он был избран главой Нацбанка. Кроме того, с июля по ноябрь 2004 г. он возглавлял избирательный штаб кандидата в президенты Виктора Януковича.

После поражения последнего на президентских выборах С.Тигипко ушел из большой политики и сконцентрировался на управлении бизнесом – группой «ТАС», занимавшейся страхованием и банковским бизнесом.

С.Тигипко продал принадлежащие ему ТАС-Коммерцбанк и ТАС-Инвестбанк шведскому Swedbank за 735 млн долл.  Кроме того, он совместно с группой "Приват" владеет акциями Кременчугского сталелитейного завода, Крюковского вагоностроительного завода и "Днепровагонмаша".

С марта 2010 года по декабрь 2012 года С.Тигипко занимал пост вице-премьера - министра социальной политики в правительстве регионала Николая Азарова.

На парламентских выборах в октябре 2012 года С.Тигипко избран депутатом по списку Партии регионов (№3). По словам политика, в декабре он принял решение остаться депутатом. В Верховной Раде VII созыва занимался вопросами идеологии ПР.

С.Тигипко женат на Виктории Лопатецкой. От первого брака у Тигипко есть дочь Анна 1984 г. р.

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!