kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Тигипко Сергей

Тигипко Сергей

Сергей Тигипко родился 13 февраля 1960 года в селе Драгонешты Лазовского района Молдавской АССР.

После окончания в 1982 г. Днепропетровского металлургического института С. Тигипко сделал неплохую карьеру в комсомоле – к моменту развала СССР он занимал пост первого секретаря Днепропетровского областного комитета ЛКСМУ.

После провозглашения независимости С. Тигипко становится заместителем председателя правления банка «Днепр», а в 1992 г. - председателем правления Приватбанка.

В 1997 г. С.Тигипко ушел в политику заняв пост вице-премьер-министра по вопросам экономической реформы в правительстве Павла Лазаренко, а затем вице-премьера по вопросам экономики в правительстве Валерия Пустовойтенко.

В 1999-2000 гг. работал министром экономики в правительстве Виктора Ющенко. В 2000 г. С.Тигипко выиграл довыборы в Верховную Раду. В том же году он возглавил партию "Трудовая Украина".

На парламентских выборах 2002 г. "Трудовая Украина" вошла в состав пропрезидентского блока «За ЕдУ», который набрал 11,77% голосов избирателей. При этом сам С.Тигипко баллотировался по партийному списку (№ 7).

Впрочем, С.Тигипко не долго занимал депутатское кресло – в декабре 2002 г. он был избран главой Нацбанка. Кроме того, с июля по ноябрь 2004 г. он возглавлял избирательный штаб кандидата в президенты Виктора Януковича.

После поражения последнего на президентских выборах С.Тигипко ушел из большой политики и сконцентрировался на управлении бизнесом – группой «ТАС», занимавшейся страхованием и банковским бизнесом.

С.Тигипко продал принадлежащие ему ТАС-Коммерцбанк и ТАС-Инвестбанк шведскому Swedbank за 735 млн долл.  Кроме того, он совместно с группой "Приват" владеет акциями Кременчугского сталелитейного завода, Крюковского вагоностроительного завода и "Днепровагонмаша".

С марта 2010 года по декабрь 2012 года С.Тигипко занимал пост вице-премьера - министра социальной политики в правительстве регионала Николая Азарова.

На парламентских выборах в октябре 2012 года С.Тигипко избран депутатом по списку Партии регионов (№3). По словам политика, в декабре он принял решение остаться депутатом. В Верховной Раде VII созыва занимался вопросами идеологии ПР.

С.Тигипко женат на Виктории Лопатецкой. От первого брака у Тигипко есть дочь Анна 1984 г. р.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!