kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Князевич Василий

Князевич Василий

Василий Князевич родился 9 марта 1956 года в селе Терновица Ивано-Франковской области.

В 1971 году поступил в Ивано-Франковское медицинском училище, после его окончания в 1975-м работал медработником в городской клинической больнице, фельдшером выездной бригады скорой помощи.

В 1977-1984 годах после службы в армии, получал высшее образование в Ивано-Франковском медицинском институте по специальности "лечебное дело". Получил специальность врача-терапевта.

Со времени окончания высшего медицинского учреждения работает в сфере здравоохранения, занимая врачебные и руководящие должности. В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию. Занимался активной политической деятельностью.

Врачебную деятельность начинал на Тернопольщине, в августе 1984 года, в Бучацкой центральной районной больнице, куда попал после распределения. В июле 1985 был назначен на должность главного врача Яблунивского туберкулезного санатория. В 1987-1992 годах работает главным врачом Бучацкого района. С мая 1992 по июнь 1998 годы - заведующий отделом здравоохранения Тернопольской облгосадминистрации.

В 2000-2002 годах работал главным врачом, затем генеральным директором Тернопольского коммунального специализированного медицинского объединения "Фтизиатрия". В 2002-2005 годах- главный врач центральной районной поликлиники Деснянского района, начальник управления здравоохранения Деснянской райгосадминистрации.

С апреля 2005 года - начальник медицинского управления, затем - заместитель руководителя Государственного управления делами. 18 декабря 2007 года избран министром здравоохранения Украины.  В апреле 2009 года В.Князевич уволен с этой должности. Обвинялся тогдашней оппозицие в организации масштабных хищений бюджетных средств при закупке медикаментов, однако к уголовной ответственности привлечен не был.

Заслуженный врач Украины. Женат. Отец троих детей. Приходится родным дядей экс-депутату Украины от НУНС, экс-члену Центризбиркома Руслану Князевичу.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!