kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Третьяков Александр

Третьяков Александр

Александр Третьяков родился 20 марта 1970 года в Киеве.

Закончил Киевское высшее военное инженерное радиотехническое училище ПВО по специальности радиоинженер, а в Европейском университете финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса получил диплом специалиста по менеджменту.

С 1995 по 2002 год возглавлял фирмы “АТЭК-95”, которая работала в сфере нефтебизнеса. В 2002 году был избран народным депутатом Украины по списку "Нашей Украины".

В парламенте работал в комитете по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, был членом парламентских комитетов по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В 2004 году был заместителем руководителя избирательной кампании Виктора Ющенко.

С января по сентябрь 2005 года был первым помощником Президента. В то время он был членом наблюдательного совета “Укрнафты”, “Сбербанка” и “Укртелекома”, а также возглавлял рабочую группу по изучению вопросов развития нефтеперерабатывающей промышленности.

В 2006 году стал народным депутатом по списку блока “Наша Украина” (№ 41), был одним из руководителей избирательной кампании. В октябре 2006 года президент Виктор Ющенко уволил А.Третьякова с должности своего внештатного советника - в связи с ликвидацией этого института.

На досрочных парламентских выборах 2007 года также попал в проходную часть списка блока "Наша Украина - Народная самооборона" под №59. В качестве народного депутата занимает пост первого заместителя главы Комитета ВР по вопросам транспорта и связи.

В феврале 2010 года накануне второго тура президентских выборов выходит из партии "Наша Украина" в знак протеста против внесения изменений в закон о выборах президента Украины. Тогда часть депутатов фракции НУ–НС роголосовала вместе с Партией регионов за этот закон, а В.Ющенко подписал его.

В сферу его бизнес-интересов входили средства массовой информации, объединенные в холдинг "Главред-медиа" (в их числе - сайт и журнал "Главред", газета "Известия в Украине, "Новая газета", журнал "Профиль").

В августе 2007-го стало известно о слиянии медиа-активов А.Третьякова с агентством УНИАН и "Газетой по-киевски", контролируемыми, по сообщениям СМИ, совладельцем группы "Приват" Игорем Коломойским. Также его связывают с телеканалами “Сити” и “Кино”.

А.Третьяков был одним из главных спонсоров "Нашей Украины", избирательных компаний партии и В.Ющенко до 2010. Также финансировал партию "Народная самооборона" Юрия Луценко.

На парламентских выборах 2012 баллотировался по мажоритарному округу в Киеве, несмотря на большие расходы под избирательную кампанию проиграл бывшему тележурналисту Владимиру Арьеву. 

Женат, воспитывает дочь.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!