kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сивульский Николай

Николай Сивульский родился 12 апреля 1952 года в селе Золотники Теребовлянского района Тернопольской области. В 1973 году окончил Тернопольский финансово-экономический институт, где получил специальность экономиста. Доктор экономических наук (1990г.), профессор.

С 1973 по 1975 год ассистент кафедры финансов Тернопольского финансово-экономического института. С 1975 по 1978 год являлся аспирантом кафедры планирования народного хозяйства и финансов Московского экономико-статистического института.

В 1978 - 1988 годах был ассистентом, доцентом кафедры денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института. С 1988 по1991 год - докторант Московского экономико-статистического института.

С 1991 по 1992 год был профессором, завкафедрой денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института.  С 1992 1993 годы занимал должность первого заместителя председателя правления Нацбанка Украины.

С 1993 по 1994 год являлся заместителем председателя Агентства международного сотрудничества и инвестиций. В 1994-1996 годах был первым заместителем Министра финансов.

С 1996 по 1997 год - советник премьер-министра Павла Лазаренко по вопросам банковской деятельности. В 1997-1998 годах занимал должность президента Украинского газоресурсного консорциума.

С 2000 по 2001 год возглавлял службу вице-премьера по вопросам ТЭК Юлии Тимошенко. С 2003 по 2004 год являлся заведующим кафедрой банковского дела Открытого международного университета развития человека "Украина".

С марта по сентябрь 2005 года в первый раз руководил Главным контрольно-ревизионным управлением Украины. В 2006 и 2007 гг. избирался депутатом Верховной Рады V и VI созывов по списку Блока Юлии Тимошенко. В декабре 2007 года назначен руководителем Главного контрольно-ревизионного управления Украины. 29 декабря 2009 года Н.Сивульский скончался.

Н.Сивульский был женат. Его супруга - Татьяна Васильевна (1954 г.р.). У них две дочери Елена (1974 г.р.) и Наталья (1976 г.р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!