kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Онищук Николай

Онищук Николай

Николай Онищук родился 26 октября 1957 года в селе Долинивка Житомирской области.

В 1982 году окончил юридический факультет Киевского государственного университета им. Т. Шевченко.

Н.Онищук начал трудовую деятельность стажером в Институте государства и права Академии наук Украины. Там же занимал должность младшего научного сотрудника, старшего научного сотрудника.

Был руководителем юридической фирмы "ЮРИС". С 1997 по 1998 года возглавлял правовую комиссию Украинского союза промышленников и предпринимателей.

В 2001–2002 годах был советником премьер-министра Анатолия Кинаха на общественных началах. На парламентских выборах 1998 года баллотировался в народные депутаты в Житомирском избирательном округе №68, однако проиграл выборы.

В 2002 году избирался в Верховную Раду по списку блока "За единую Украину!" (№13). Был заместителем председателя Партии промышленников и предпринимателей. Занимал должность первого заместителя председателя парламентского комитета по вопросам правовой политики.

В 2006 году на парламентских выборах стал народным депутатом по списку блока "Наша Украина" (№13). Был заместителем председателя фракции "Наша Украина" и первым заместителем председателя Партии промышленников и предпринимателей.

На выборах в Верховную Раду в 2007 году избирался по списку блока "Наша Украина – Народная самооборона" (№ 14). Был заместителем руководителя избирательного штаба НУНС.

18 декабря 2007 года Верховная Рада назначила Николая Онищука министром юстиции.  В марте 2010 года - уволен с должности министра юстиции в связи с приходом к воасти президента Украины Виктора Януковича, переформатированием парламентской коалиции и отставкой правительства во главе с Юлией Тимошенко.

Н.Онищук - кандидат юридических наук, награжден золотой медалью НАНУ для молодых научных работников, Золотым нагрудным знаком Союза юристов Украины, орденом "За заслуги" I, II и III степеней, является заслуженным юристом Украины.

Н.Онищук женат, у него три дочери.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!