kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Куйбида Василий

Куйбида Василий

Куйбида Василий родился 8 мая 1958 года в г. Инта, Коми АССР, Россия.

В 1980 году окончил факультет прикладной математики и механики Львовского госуниверситета им.И.Франко. В 1994 году закончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете Министров Украины, а в 1995 году получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.Франко. В 2000 году окончил Госуниверситет "Львовская политехника" по специальности "менеджмент организаций".

С 1980 по 1983 года В.Куйбида работал инженером, старшим инженером СПКБ. С 1983 по1986 года являлся аспирантом, младшим научным сотрудником Львовского политехнического института.

В 1987-1990 годах работал ведущим инженером института "Укрзападгражданпроект". С 1990 по 1991 года занимал пост председателя Львовского городского комитета народного контроля. В 1991-1993 годах он был председателем комитета контроля Львовского горсовета. С 1994 по1998 годы являлся председателем Львовского горсовета и горисполкома.

В 1998 году В.Куйбида избран народным депутатом Украины III созыва от Народного Руха Украины, однако в связи с повторным избранием мэром Львова отказался от депутатского мандата. С 1998 по 2002 года был львовским городским головой. В 2002-2005 годах - профессор кафедры конституционного, административного и финансового права Львовского университета.

С 2006 года был депутатомВерховной Рады V созыва от блока "Наша Украина" (№17 в списке). Во время выборов был заместителем председателя - руководителем аппарата Центрального провода НРУ.

В 2007 году назначен советником Президента Украины Виктора Ющенко. В 2007 году на досрочных выборах в парламент избран депутатом VI созыва от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС). 18 декабря 2007 года назначен министром регионального развития и строительства Украины.

Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отставки привлекался СБУ к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий в период работы на министерской должности. Позднее в судебном порядке добился закрытия уголовного дела.

В.Куйбида является кандидатом физико-математических наук, кандидатом юридических наук, доктором наук государственного управления. Награжден орденом за "За заслуги" I-III степеней.

Женат. У него есть сын 1993 года рождения.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!