kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Недашковский Юрий

Недашковский Юрий

Недашковский Юрий родился 14 апреля 1961 года в Киеве. Образование получил в 1983 году в Одесском политехническом институте по специальности “Атомные электрические станции и установки”. По профессии — инженер-теплоэнергетик.

Трудовой путь начал на Хмельницкой АЭС, где прошел путь от обходчика котельно-вспомогательного оборудования до заместителя главного инженера по ядерной безопасности. В июле 2000 года назначен Президентом НАЭК “Энергоатом”. На этом посту работал до февраля 2003 года.

В феврале 2003- январе 2005 года Ю.Недашковский был оформлен помощником-консультантом народного депутата Украины В.Ющенко. 24 февраля 2005 года снова назначен президентом “Энергоатома”. После увольнения в 2006 году работает замминистра топлива и энергетики.

В 2006-м году назначен заместителем министра топлива и энергетики Юрия Бойко. С 18 июня 2008 распоряжением Кабинета Министров Украины снова назначен президентом НАЭК "Энергоатом". Сменил на посту представителя Партии регионов Андрея Деркача. КМУ 20 августа 2012  уволил Юрия Недашковского с должности президента "Энергоатома" с формулировкой "за нарушение условий контракта".

По мнению экспертов, решение связано с борьбой за контроль над "Энергоатомом". Считатеся, что Ю.Недашковский представлял интересы депутатов Верховной Рады Давида Жвании, Николая Мартыненко и Александра Третьякова.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 опять назначен главой правления НАЭК "Энергоатом" в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка. СМИ называли Ю.Недашковского одним из спонсоров политической деятельности А.Яценюка. также в числе спонсоров называют Н.Мартыненко.

Ю.Недашковский женат, имеет взрослую дочь. 

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!