kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Новицкий Владимир

Новицкий Владимир

Владимир Новицкий родился 9 сентября 1947 года в селе Рисовата Шепетовского района Хмельницкой области. В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт (по специальности - инженер химик-технолог).

С 1972 по 1991 годы  В.Новицкий проработал в Государственном научно-исследовательском и проектом институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке на Луганщине. Был младшим научным сотрудником, начальником лаборатории. В 1984-м стал руководителем НИИ.

В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт. По специальности - «инженер химик-технолог». Служил в армии.

С 1972 по 1984 год работал в Государственном научно-исследовательском и проектном институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке. Там прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией.

В 1984 году возглавил вышеупомянутый институт, где проработал до 1991 года.

С 1991 по 1992 год занимал должность заместителя председателя Государственного комитета Украины по химической, нефтехимической промышленности и медицинских препаратов.

В 1992-1995 годах пребывал в должности заместителя и первого заместителя министра промышленности. После работал в Москве заместителем председателя коллегии Межгосударственного экономического комитета (МЕК) Экономического союза СНГ.

В 1999 году возглавил Государственный инновационный фонд, а в 2000-м - Государственный комитет промышленной политики.

В 2002-2003 годах – советник Президента Украины. В 2003 году назначен заместителем министра промышленной политики.

С 2005 года по август 2006 года - генеральный директор Международного центра финансово-экономического развития.

С августа 2006 года – опять заместитель министра промышленной политики.

18 декабря 2007 года Верховная Рада назначила Владимира Новицкого министром промышленной политики Украины.

Потерял пост в связи с отставкой Кабмина после победы на президентских выборах Виктора Януковича.

Доктор технических наук (1990), профессор (2002). Лауреат Премии Совета Министров СССР (1983), Государственной премии Украины в сфере науки и техники (2002). Заслуженный работник промышленности Украины (1996).

Женат, есть взрослый сын.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!