kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Продан Юрий

Продан Юрий

Продан Юрий родился 27 января 1959 года в городе Норильск Российской Федерации. В 1982 году он окончил Киевский политехнический институт и получил диплом инженера-электрика, специалиста по электрическим станциям.

По окончании вуза Ю.Продан три года работал инженером кафедры электростанций КПИ. Следующие два - старшим инспектором Фастовского районного отделения энергонадзора "Киевэнерго". До весны 1999-го занимал различные должности в том же "Киевэнерго", дослужился до кресла директора департамента энергосбыта. Бурный карьерный рост Ю.Продана в столичной энергокомпании пришелся на 1995-1999 годы. Именно тогда ее возглавлял будущий глава Минтопэнерго Иван Плачков.

В 1999-2000 годы Ю.Продан - 1-й заместитель директора ГП "Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" - директор специализированного обособленного подразделения "Энергорынок". С июня 2000-го по март 2001-го - директор ГП "Энергорынок".

Следующие три года Ю.Продан занимал пост председателя Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины (НКРЭ). В 2004-2005 гг. работает начальником Главного управления топлива, энергетики и энергосбережения Киевской городской госадминистрации.

В феврале 2005 года назначен на пост первого заместителя министра топлива и энергетики. Занимал его до сентября 2006-го. Все это время шефом Ю.Продана был уже хорошо знакомый ему И.Плачков, топливный министр и в Кабмине Юлии Тимошенко, и в правительстве Юрия Еханурова.

После прихода в Кабмин команды Виктора Януковича Ю.Продан вернулся в "Киевэнерго" (в сентябре 2006 года). А уже в ноябре был назначен советником президента Украины Виктора Ющенко. В июле 2007-го получил должность заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны.

С декабря 2007 по март 2010 гг. - министр топлива и энергетики в коалиционном правительстве Ю.Тимошенко. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отстранения от власти В.Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром энергетики и угольной промышленности.

Ю.Продан женат. У него две дочери - Яна (1983 г.р.) и Анастасия (2002 г.р.), и сын Богдан (1993 г.р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!