kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Гриджук Дмитрий

Гриджук Дмитрий

Гриджук Дмитрий родился 26.05.1959 в Ивано-Франковской области. В 1985 году окончил Одесский институт народного хозяйства. В июне 1999-го защитил диссертацию и получил научную степень кандидата экономических наук.

С декабря 1990 года - на руководящих должностях в банковской системе. С 2000 года Д.Гриджук занимает должность председателя правления ОАО КБ "Хрещатик".

Под руководством Д.Гриджука банк прошел становление, развитие и адаптацию в банковской системе Украины, утвердился как системное финансово-кредитное учреждение универсального типа, которое предоставляет своим клиентам полный спектр банковских услуг и осуществляет все виды операций в национальной и иностранной валютах. Динамичное развитие разветвленной сети учреждений банка, применение современных банковских технологий предоставляет ОАО КБ "Хрещатик" возможность осуществлять универсальное обслуживание любого клиента.

Стабильная и прозрачная работа банка достойно оценена независимыми международными аудиторами, в частности компанией Ernst&Young, и международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings, Moody’s, отечественным рейтинговым агентством "Кредит-Рейтинг". С 2000 года с чрезвычайной динамикой росли основные финансовые показатели банка, что было отмечено всеми общенациональными рейтингами. Так, капитал банка за этот период вырос в 27 раз, чистые активы - более чем в 50 раз, кредитно-инвестиционный портфель - более чем в 100 раз, депозиты юрлиц - в 36 раз, депозиты физлиц - в 662 раза.

В 2008-м стремительная тенденция укрепления позиций "Хрещатика" как ведущего финансового учреждения страны осталась такой же позитивной: банк входит в тройку лучших инвестиционных банков государства, занимает 4-е место по предоставлению кастодиальных услуг, уже второй год подряд находится в пятерке лидеров как оператор по работе с банковскими металлами. Кроме того, банк "Хрещатик" - в десятке самых дорогих банковских брендов, лидирует как новатор в банковском бизнесе.

Банкир-ученый Д.Гриджук вносит весомый вклад в развитие теории и практики банковского дела - его статьи выходят в специализированных периодических изданиях экономического профиля, опубликовано свыше 15 научных трудов. Большое внимание уделяет кадровой политике банка для формирования корпоративного духа в коллективе и создания команды, нацеленной на достижение стратегических целей.

Активно участвует в работе общественных организаций: является членом совета Ассоциации украинских банков, возглавляет государственную комиссию по госэкзаменам Киевского национального экономического университета им.В.Гетьмана, член Комиссии КГГА по вопросам предпринимательства, член попечительского совета школы-интерната для детей-сирот №3 Киева, член наблюдательного совета детского медиа-центра "Медиа будущего" и др.

Награжден Грамотой Верховной Рады Украины (2005) и Грамотой Кабинета Министров (2007), почетной грамотой и знаком "Знак Почета" Киевского городского головы.

В 2004 году за весомый личный вклад в реформирование национальной экономики, развитие предпринимательства и формирование рыночной структуры в Украине Д.Гриджуку присвоено звание "Заслуженный экономист Украины". Он признан одним из лучших топ-менеджеров финансового сектора рейтингами ведущих деловых изданий "ТОП-100", "Гвардия 500", "Компаньон". Имеет зарубежные награды - золотые знаки "Управление глобальным качеством", "Управление технологией и качеством" и соответствующие сертификаты международного Клуба лидеров торговли, награду европейского бизнес-форума "Euromarket Forum Awards" в номинации "За значительный вклад в экономическую интеграцию Украины в мировое экономическое содружество", международную Сократовскую премию за значительный личный вклад в интеллектуальное развитие ХХІ века, присуждаемую Оксфордским саммитом лидеров.

Дважды лауреат общенациональной программы "Человек года" в номинации "Лучший финансист года", а также международного конкурса "Предприниматель года", который проводился компанией Ernst&Young в 2006 году.

Статьи
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!