kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Гиленко Игорь

Гиленко Игорь

Гиленко Игорь родился 02.01.1966 в Москве. В 1988 году окончил Московский электротехнический институт связи. В 1995-м прошел курс обучения в Центре подготовки менеджеров при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова по специальности "валютно-финансовые операции коммерческого банка". 

В 1989-1997 гг. - руководитель и совладелец ряда компаний в компьютерной, экспортно-импортной, сельскохозяйственной, нефтяной сферах. С июля 1997 года по февраль 2009 года был председателем правления банкf "Надра" и членом совета Ассоциации украинских банков.

И.Гиленко входил в число собственников Надра Банка, контролируя 33,4% акций. В феврале 2008 года журнал "Фокус" оценил состояние банкира в 605 млн долл. C этим показателем И.Гиленко занял 45-ю строку в рейтинге "130 самых богатых людей Украины". При этом издание отметило, что годом ранее стоимость активов совладельца "Надр" была заметно меньше - 430 млн. долл. 

В июне 2008-го журнал "Корреспондент" в своем "ТОП-50 самых богатых украинцев" отвел бизнесмену 36-е место, насчитав в его "закромах" 595 млн. долл. В 2000 и 2001 годах становился лауреатом общенациональной программы "Человек года" в номинации "Финансист года".

В 2005 году победил в программе "Человек года" в номинации "Финансист года" как руководитель финансового учреждения, которое на протяжении 2004 года "своей деятельностью наиболее способствовало становлению и стабилизации кредитно-финансового рынка Украины".

В 2006 году И.Гиленко назван одним из лидеров рейтинга "ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины". Автор 16 опубликованных работ по менеджменту и банковскому делу.

В феврале 2009 года И.Гиленко был отстранен от должности руководителя Надра Банка по решению Национального банка Украины, который ввел в Надра Банк свою временную администрацию, действующую там до настоящего времени. Такое решение было принято в связи с невыполнением банком своих платежных обязательств перед клиентами.

Позднее прокуратура возбудила уголовное дело по хищению средств из Надра Банка его руководством. В рамках расследования этого дела И.Гиленко был объявлен в розыск. Это произошло после того, как банкир успел уехать в Российскую Федерацию, где, по данным СМИ, он и проживает в настоящее время, предпочитая не возвращаться в Украину.  



Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!