kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Дубина Олег

Дубина Олег

 Олег Дубина родился в селе Елизаветовка Петрикивского района Днепропетровской области. В 1982 году окончил Днепродзержинский индустриальный институт (специалист по технологии черных металлов). В 1999-м получил диплом Днепродзержинского государственного технического университета по специальности "Менеджмент организаций". Кандидат технических наук.

Трудовую деятельность начал в 1976-1977 годах - ученик модельщика, слесарь-электрик на Днепровском металлургическом комбинате (Днепродзержинск). По окончании вуза вернулся туда же, три года работал агломератником, мастером, начальником смены.

В 1985-1986 годах становится преподавателем Днепродзержинского политехникума. В 1986-1993 годах - мастер, старший мастер, инженер Днепровского меткомбината.

1993-96 годах - помощник директора Днепровского филиала "Интермонтаж Кам" совместного советско-швейцарского предприятия "Демос", заместитель гендиректора АО "Интермонтаж" (Днепродзержинск).

В 1996-1998 годах - начальник бюро, замначальника отдела, первый заместитель генерального директора Днепровского меткомбината по вопросам экономики. В 1998-1999 годах - зампредседателя правления, глава правления ОАО "Алчевский металлургический комбинат".

С ноября 1999 по январь 2001 годах О.Дубина руководил Криворожским государственным горно-металлургическим комбинатом "Криворожсталь". С января по май 2001-го - вице-премьер-министр Украины по вопросам промышленной политики в правительстве Виктора Ющенко.

С мая 2001 по ноябрь 2002-го - первый вице-премьер-министр Украины в Кабмине Анатолия Кинаха. Параллельно, в 2000-2003 годах, был председателем наблюдательного совета ОАО "Ощадбанк", главой набсовета ГАК "Украинские полиметаллы", членом наблюдательного совета НАК "Нафтогаз Украины".

С декабря 2002 по сентябрь 2003 гг. - советник президента Украины Леонида Кучмы. Затем до июня 2004-го первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны. С февраля 2004 по февраль 2005 годы - глава НАК "Энергетическая компания Украины". С июня 2005-го - гендиректор ОАО "Днепровский металлургический комбинат им.Дзержинского".

На парламентских выборах-2006, будучи руководителем Днепровского меткомбината, О.Дубина баллотировался в депутаты от Народного блока Литвина (№25 в списке). Блок не сумел преодолеть проходной барьер. 24 декабря 2007 года назначен председателем правления НАК "Нафтогаз Украины" (по квоте БЮТ). Уволился по собственному желанию накануне отставки правительства Ю.Тимошенко в марте 2010. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!