kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шеремета Павел

Министр экономики Украины Павел Михайлович Шеремета родился 23 мая 1971 года во Львове. Закончил Львовский национальный университет им. И.Франко по специальности "экономика". В 1995 году получил степень МВА в бизнес-школе Университета Эмори (Атланта, США).

Окончил программы управленческого развития в Гарвардской бизнес-школе, Институте стратегии голубого океана в Бизнес-школе Insead, Международной китайско-европейской бизнес- школе, а также Центре развития лидерства Дж Велша в GE.


П.Шеремета был директором программы МВА Международного института менеджмента (MИM-Kиев) и проектным менеджером в Институте открытого общества в Будапеште. В 1999-2008 годах - первый декан Киево-Могилянской бизнес школы.


С 2006 по 2010 год – вице-президент Ассоциации по развитию менеджмента в Центральной и Восточной Европе. В 2008-2011 годах занимал должность президента и старшего консультанта Института стратегии голубого океана Малайзии.


С 2012 года - президент Киевской школы экономики. П.Шеремета является заместителем председателя Глобального совета по вопросам Украины на Всемирном экономическом форуме.


После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром экономического развития и торговли Украины. 20 августа 2014 заявил об уходе в отставку по собственному желанию. По словам П.Шереметы, вместо того чтобы дальше воевать со вчерашней системой, он решил сосредоточиться на работе с завтрашними людьми, которые создадут завтрашнюю систему.

Стоит отмтеить, что деятельность П.Шереметы публично и очень резко критиковал премьер Арсений Яценюк. Недовольство главы правительства было связано с тем, что Минздрав и Минэкономторг не смогли совместно подготовить постановление о внедрении в Украине государственного регулирования цен на лекаратсва.



Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!