kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Дещица Андрей

Андрей Дещица родился 22 сентября 1965 года на Львовщине.

Окончил Львовский государственный университет им. И.Франко (1989), Альбертский университет (Эдмонтон, Канада) (1995), магистр гуманитарных наук. Кандидат политических наук (1995).

Кадровый дипломат. В 1996-1999 гг. - пресс-секретарь, первый секретарь посольства Украины в Польше.  В 1999-2001 гг. - старший координатор программы ПАУСИ ( Польско-Украинского-Американская Инициатива о сотрудничестве).

Далее в 2001-2004 гг - советник посольства Украины в Финляндии, в 2004-2006 гг - советник , советник- посланник посольства Украины в Польше, в 2006-2008 гг - секретарь министерства иностранных дел Украины, в 2008-2012 гг - посол Украины в Финляндии и Исландии ( по совместительству).

В 2012-2014 гг. - посол по особым поручениям, специальный представительпредседателя ОБСЕ по урегулированию конфликтов . С 27 февраля 2014 назначен и.о. министра иностранных дел Украины. Прославился участием в инциденте возле посольства РФ в Киеве 15 июня, когда, пытаясь предотвратить штурм посольства радикалами-провокаторами, процитировал нецензурный текст речевки украинских футбольных фанатов в адрес российского лидера Владимра Путина.

Освобожден от занимаемой должности 19 июня 2014 в связи с вступлением в должность президента Украины Петра Порошенко, который предпочел назначить на должность главы МИД  человека из своей команды, Павла Климкина. Уазом П.Порошенко 13 октября 2014 назначен послом Украины в Польше.

Владеет иностранными языками: английским, русским и польским.

Женат, имеет дочь.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!