kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Гройсман Владимир

Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице.

В 2003 году закончил Межрегиональную академию управления персоналом по квалификации "юриспруденция". В феврале 2010 года - Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, получив диплом магистра по специальности "Управление общественным развитием" и специализацией "Управление на региональном и местном уровнях".

В 1994-2005 годах работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. В 2002 году избран депутатом Винницкого горсовета по округу №29.

Работал заместителем председателя постоянной депутатской комиссии по правам человека, законности, депутатской этике. В ноябре 2005 года В.Гройсман стал секретарем Винницкого горсовета, был исполняющим обязанности мэра Винницы.

В 2006 году В.Гройсман выиграл выборы мэра Винницы, став самым молодым руководителем областного центра Украины. Затем 31 октября 2010 года с рекордной для областных центров Украины поддержкой в 77,8 % голосов переизбран мэром.

С 27 февраля 2014 года В.Гройсман назначен вице-премьер-министром по региональному развитию, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Является человеком президента Украины Петра Порошенко, у которого в Виннице 2 кондитерские фабрики и строится третья. 

На внеочередных парламентских выборах 26 октябяр 2014 прошел в Верховную Раду по списку Блока Петра Порошенко, по представлению П.Порошенко 1 лекабря 2014 избран главой ВР VIII созыва.

В.Гройсман вице-президент Ассоциации городов Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Награждён орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Кавалерским крестом ордена заслуг республики Польша.

В.Гройсман женат. Воспитывает 2 дочерей и сына.


Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!