kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гройсман Владимир

Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице.

В 2003 году закончил Межрегиональную академию управления персоналом по квалификации "юриспруденция". В феврале 2010 года - Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, получив диплом магистра по специальности "Управление общественным развитием" и специализацией "Управление на региональном и местном уровнях".

В 1994-2005 годах работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. В 2002 году избран депутатом Винницкого горсовета по округу №29.

Работал заместителем председателя постоянной депутатской комиссии по правам человека, законности, депутатской этике. В ноябре 2005 года В.Гройсман стал секретарем Винницкого горсовета, был исполняющим обязанности мэра Винницы.

В 2006 году В.Гройсман выиграл выборы мэра Винницы, став самым молодым руководителем областного центра Украины. Затем 31 октября 2010 года с рекордной для областных центров Украины поддержкой в 77,8 % голосов переизбран мэром.

С 27 февраля 2014 года В.Гройсман назначен вице-премьер-министром по региональному развитию, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Является человеком президента Украины Петра Порошенко, у которого в Виннице 2 кондитерские фабрики и строится третья. 

На внеочередных парламентских выборах 26 октябяр 2014 прошел в Верховную Раду по списку Блока Петра Порошенко, по представлению П.Порошенко 1 лекабря 2014 избран главой ВР VIII созыва.

В.Гройсман вице-президент Ассоциации городов Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Награждён орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Кавалерским крестом ордена заслуг республики Польша.

В.Гройсман женат. Воспитывает 2 дочерей и сына.


Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!