kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Бурбак Максим

Бурбак Максим

Максим Бурбак родился 13 января 1976 года в Черновцах.

В 1998 году окончил юридический факультет Черновицкого национального университета имени Юрия Федьковича.

После окончания университета занимался коммерческой деятельностью. В частности в 2006-2008 годах занимал пост заметителя директора черновицкого ООО "Финтраст", а в июле 2008 года возглавил ООО "Буковина Авто Альянс".

В 2010 году возглавил общественную организацию "Межрегиональный аграрный союз", занимался развитием первого аграрного кластера на территории Черновицкой области. По слухам, курирует черновицкий рынок "Добробут".

В 2010-2012 годах М.Бурбак депутат Черновицкого облсовета, председатель фракции "Фронта перемен". В 2012 году М.Бурбак стал депутатом Верховной Рады. Входил в состав фракции "Батькивщина".

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра инфраструктуры Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов и формирования новой парламентской коалиции.

М.Бурбак является другом детства премьер-министра Арсения Яценюка. По данным СМИ, старший брат М.Бурбака, Алексей был заместителем начальника штаба "Батькивщины" в Крыму



Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!