kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Булатов Дмитрий

Дмитрий Булатов родился 13 августа 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Национальный технический университет Украины (КПИ) (факультет электроники, инженер микроэлектроники и полупроводниковых приборов).

После окончания университета работал на руководящих должностях в компаниях различной сферы деятельности – ЧП "Центр-К" (отельный бизнес, общественное питание), группа компаний "Q-Service" (СМИ, маркетинг, реклама, дизайн и продюсирование), группа компаний "Ітера" (строительство, недвижимость), ООО "Промлогистика" (металлургия), ООО "Торгово-Промышленный холдинг" (нефть и газ), автоцентр "Стольник".

В 2010 году Д.Булатов непродолжительное время был советником главы комитета рыбного хозяйства при Министерстве аграрной политики. В то же время Д.Бузатов занимал пост директора ГП "Институт по проектированию предприятий рыбного хозяйства и промышленности "Укррыбпроект".

Д.Булатов был одним из лидеров движения Автомайдан. 22 января он исчез и нашелся 30 января в селе Вишенки Киевской области. Как рассказал сам активист, похитители избивали его, пытали, отрезали ему часть уха и даже распинали. После этого Д.Булатов вылетел на лечение в Литву, а затем в Германию. Вернулся в Украину 24 февраля, после смены власти в стране.

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра молодежи и спорта Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов ВР и формирования новой парламентской коалиции.

Д.Булатов женат. Имеет троих детей.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!