kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Булатов Дмитрий

Булатов Дмитрий

Дмитрий Булатов родился 13 августа 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Национальный технический университет Украины (КПИ) (факультет электроники, инженер микроэлектроники и полупроводниковых приборов).

После окончания университета работал на руководящих должностях в компаниях различной сферы деятельности – ЧП "Центр-К" (отельный бизнес, общественное питание), группа компаний "Q-Service" (СМИ, маркетинг, реклама, дизайн и продюсирование), группа компаний "Ітера" (строительство, недвижимость), ООО "Промлогистика" (металлургия), ООО "Торгово-Промышленный холдинг" (нефть и газ), автоцентр "Стольник".

В 2010 году Д.Булатов непродолжительное время был советником главы комитета рыбного хозяйства при Министерстве аграрной политики. В то же время Д.Бузатов занимал пост директора ГП "Институт по проектированию предприятий рыбного хозяйства и промышленности "Укррыбпроект".

Д.Булатов был одним из лидеров движения Автомайдан. 22 января он исчез и нашелся 30 января в селе Вишенки Киевской области. Как рассказал сам активист, похитители избивали его, пытали, отрезали ему часть уха и даже распинали. После этого Д.Булатов вылетел на лечение в Литву, а затем в Германию. Вернулся в Украину 24 февраля, после смены власти в стране.

27 февраля 2014 года Д.Булатов постановлением Верховной Рады назначен на должность министра молодежи и спорта Украины. Уволен с должности в ноябре 2014 после внеочередных выборов ВР и формирования новой парламентской коалиции.

Д.Булатов женат .Воспитывает троих детей.

Статьи
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!