kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Макеенко Владимир

Родился 17 июля 1965 г. в г.Клинцы Брянской обл. Окончил Ленинградскую академию гражданской авиации по специальности "эксплуатация воздушного транспорта" в 1987 г., в 1993 г. получил второе высшее образование по специальности "дипломатическая и консульская служба" в Киевском институте международных отношений при Киевском госуниверситете им.Т.Шевченко.

В 1987-1990 гг. - диспетчер службы управления воздушным движением в Украинском центре автоматизированного управления воздушным движением "Стрела" (аэропорт "Борисполь").

Комсомольский активист В.Макеенко в 22 года стал членом КПСС, участвовал в молодежной работе, в 1990 г. избран депутатом Верховной Рады Украины I созыва, член комиссии ВР по делам молодежи.

После окончания депутатских полномочий в 1994-1995 гг. - заместитель руководителя торгово-экономической миссии при посольстве Украины в Российской Федерации в Москве.

В 1995-1996 гг. - финансовый директор молодежной общественной организации "Молодежь XXI столетие". Советник премьер-министра Евгения Марчука на общественных началах.

В 1996-1998 гг. уходит в бизнес, глава правления "Укргазпромбанка". Затем возвращается в политику. С 1998 г. по 2014 г. – депутат ВР: в 1998-2002 гг. от избирательного блока Социалистической партии Украины и Селянской партии Украины, входил в бюджетный комитет ВР, член фракции "Солидарность" Петра Порошенко.

В 2002-2006 гг. - депутат от блока Виктора Ющенко "Наша Украина", в 2002 г. перешел во фракцию "Регионы Украины". Заместитель главы комитета ВР по вопросам экономической политики, собственности и инвестиций.

С 2006 г. - депутат от Партии регионов, в 2006-2007 гг. глава бюджетного комитета ВР, с 2007 г. возглавлял регламентный комитет ВР - в VI-VII созывах. В 2007-2012 гг. - заместитель главы парламентской фракции регионалов. 

Указом Президента 25 января 2014 года назначен председателем Киевской городской государственной администрации. Член президиума политсовета Партии регионов. Объявил о выходе из ПР 20 февраля в знак протеста против массовых убийств митингующих противников власти в Киеве. 

Остался депутатом Верховной Рады, но в следующий созыв не прошел на внеочередных выборах 26 октября 2014.

В.Макеенко женат, есть трое детей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!