kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Кузьмин Ренат

Ренат Кузьмин родился в  Донецке 12 июля 1967 г. В 1991 г. окончил Украинскую юридическую академию в Харькове, В 1984-1986 гг. работал инспектором прокуратуры Донецкой обл., затем 2 года служил в армии.

С 1988 по 1991 гг. работал юрисконсультом Донецкого производственно-торгового трикотажного объединения. Еще год стажировался в Донецкой природоохранной межрайонной прокуратуре и прокуратуре Ленинского р-на Донецка, старший помощник прокурора Ленинского р-на, заместитель прокурора Ленинского р-на, Ворошиловского р-на Донецка, возглавлял природоохранную межрайонную прокурору Донецкой обл., был прокурором Кировского района Донецка.

Руководил управлением надзора за соблюдением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и досудебное следствие прокуратуры Донецкой обл. С 1999 г. по январь 2003 г. прокурор г.Макеевка. Следующие 10 мес. - заместитель прокурора Донецкой обл. В ноябре 2003 г. Р.Кузьмин возглавил прокуратуру Киева.

После "оранжевой революции" в феврале 2005 г. назначен заместителем прокурора Киевской обл., в сентябре 2006 г. становится заместителем генерального прокурора Украины.

Назначен первым заместителем главы ГПУ 4 ноября 2010 г., курирует работу Управления по расследованию особо важных дел, соблюдение законов на транспорте, объектах оборонной промышленности. государственный советник юстиции 3-го класса.

Широкую известность получил благодаря расследованию ГПУ уголовных дел в отношении экс-премьера Юлии Тимошенко. Обеспечивает международное направление деятельности ГПУ, включая разъяснительную работу с Европарламентом, ПАСЕ в отношении Ю.Тимошенко.

Указом Президента Виктора Януковича 12 мая 2010 г. назначен членом Высшего совета юстиции. По мнению экспертов, Р.Кузьмин чрезвычайно амбициозен и конкурирует с В.Пшонкой за влияние в ГПУ. Считается, что старт столичной карьеры Р.Кузьмина дал тогдашний генпрокурор Геннадий Васильев, с которым тот познакомился в 1993 г.

Уволен с должности первого замглавы ГПУ 4 октября 2013 г., назначен заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны. По мнению экспертов, это связано с  конфликтом за влияние с В.Пшонкой, сохранившим свою должность. 

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!