kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Соркин Игорь

Игорь Соркин родился 3 марта 1967 года в Донецке. Имеет три высших образования: первое получил в 1988 году в Бакинском высшем общевойсковом командном училище по специальности "правоведение".

Затем в 1998 г. окончил Донецкий государственный университет по специальности "Правоведение"; в 2006 году - Донецкий национальный университет по специальности "Банковское дело".

В системе Национального банка Украины до назначения на высшую руководящую должность проработал около 16 лет. Начал карьеру экономистом 1 категории отдела банковского надзора Донецкого областного управления НБУ, в котором позже занимал должности ведущего и главного экономиста, заведующего сектором, заместителя начальника отдела, а с 2001 года - начальник отдела банковского надзора управления НБУ.

В июле 2010 года назначен на должность заместителя председателя Национального банка Украины. С 11 января 2012 занял должность главы НБУ. Считатется человеком бывшего главы НБУ Сергея Арбузова, хорошо знавшего И.Соркина по работе в Донецкой обл. 

По мнению ряда экспертов, успешной карьере также был обязан родственным связям. Так, его отец Вячеслав Соркин с 2010 года является первым заместителем начальника департамента инвестиций и строительства российского ОАО "Газпром".

Уволен с должности 24 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. В тот же день назначен советником нового главы Нацбанка Степана Кубова.

По данным СМИ жена главы НБУ Анжела Соркина, в прошлом врач-стоматолог, с марта 2011 года работает заместителем председателя правления в УкрБизнесБанке, которым руководил С.Арбузов. Сын И.Соркина работает в аудиториской фирме УкрВостокАудит, обслуживающий УкрБизнесБанк С.Арбузова.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!