kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лукаш Елена

Елена Лукаш родилась 12 ноября 1976 года в городе Рыбница Молдавской СССР.

В 2000 году закончила Академию труда и социальных отношений при Федерации профсоюзов Украины по специальности «правоведение».
С 2000 по 2005 год занималась юридической и преподавательской деятельностью.

В конце 2004 года во время оранжевой революции отстаивала интересы кандидата на пост президента Виктора Януковича перед Верховным судом Украины. В 2005 году была защитником активистов "Северодонецкого съезда" Виктора Тихонова (бывшего председателя Луганского облсовета) и Бориса Колесникова (в то время — председатель Донецкого облсовета), обвиняемого также в вымогательстве и заключённого в СИЗО.

30 июня 2005 года была избрана членом правления Всеукраинской общественной организации "Союз молодёжи регионов Украины".

26 марта 2006 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 26) на парламентских выборах.

С 10 ноября 2006 года по 8 ноября 2007 года была первым заместителем министра Кабинета министров Украины - начальником управления правового обеспечения секретариата Кабинета министров Украины.

30 сентября 2007 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 27) на досрочных парламентских выборах. Занимала пост секретаря парламентского комитета по вопросам правовой политики.

После избрания 7 февраля 2010 года Президентом Украины Виктора Януковича 4 марта 2010 года стала первым заместителем Главы Администрации Президента Украины - Представителем Президента Украины в Конституционном суде Украины.

5 апреля 2011 года в связи с сокращением аппарата Администрации Президента стала советником Президента Украины - представителем Президента в  КСУ.  Освобождена от обязанностей советника Президента - представителя Президента в КСУ 24 декабря 2012 года и назначена министром Кабинета министров Украины.

Назначена министром юстиции Украины 4 июля 2013 года. Уволена с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!