kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Темник Геннадий

Геннадий Темник родился 9 июня 1970 года в селе Гуровка Долинского района Кировоградской области.

Образование высшее: В 1992 году закончил Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, специальность "Метеорология", квалификация "Инженер-метеоролог". С 2010 года учится в Днепропетровском региональном институте государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины по специальности "Государственное управление".

В 1992 – 1993 годах инженер-метеоролог Криворожского военного авиационного транспортного полка. В1993 – 1994 гг. - оперуполномоченный отдела борьбы с преступностью на рынках Криворожского городского управления внутренних дел, г. Кривой Рог Днепропетровской области;
.
В 1994 – 1997 гг. - заместитель директора Долинской межрайонной базы Кировоградского облпотребсоюза; В 1997 – 2001 гг. - руководитель производства частного предпринимателя Подафей Валентины Федоровны, с. Топкое Криворожского района Днепропетровской области;
.
В 2001 – 2004 гг. - директор ООО "Птицефабрика" Грузская ", с. Грузское Криворожского района Днепропетровской области; В 2004 – 2006 гг. - заместитель по коммерческим вопросам директора ООО "Новолозуватское";
.
В 2006 – 2010 гг. - заместитель Криворожского городского головы; С апреля 2010 года по декабрь 2012 года занимал пост заместителя председателя Днепропетровской облгосадминистрации.

24 декабря 2012 года назначен министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!