kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Темник Геннадий

Геннадий Темник родился 9 июня 1970 года в селе Гуровка Долинского района Кировоградской области.

Образование высшее: В 1992 году закончил Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, специальность "Метеорология", квалификация "Инженер-метеоролог". С 2010 года учится в Днепропетровском региональном институте государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины по специальности "Государственное управление".

В 1992 – 1993 годах инженер-метеоролог Криворожского военного авиационного транспортного полка. В1993 – 1994 гг. - оперуполномоченный отдела борьбы с преступностью на рынках Криворожского городского управления внутренних дел, г. Кривой Рог Днепропетровской области;
.
В 1994 – 1997 гг. - заместитель директора Долинской межрайонной базы Кировоградского облпотребсоюза; В 1997 – 2001 гг. - руководитель производства частного предпринимателя Подафей Валентины Федоровны, с. Топкое Криворожского района Днепропетровской области;
.
В 2001 – 2004 гг. - директор ООО "Птицефабрика" Грузская ", с. Грузское Криворожского района Днепропетровской области; В 2004 – 2006 гг. - заместитель по коммерческим вопросам директора ООО "Новолозуватское";
.
В 2006 – 2010 гг. - заместитель Криворожского городского головы; С апреля 2010 года по декабрь 2012 года занимал пост заместителя председателя Днепропетровской облгосадминистрации.

24 декабря 2012 года назначен министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!