kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лебедев Павел

Павел Лебедев родился 12 июля 1962 года в посёлке Новомихайловский, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря "Орлёнок", в 1980 - 1984 год обучался в Ярославском высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист. 

С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновицком военном гарнизоне в должностях начальника финансовой службы батальона, полка, зам. начальника финансовой службы дивизии - инспектор–ревизор.

С 1992 по 1999 гг. избирался главой ассоциации "МЕТА", ТОВ "Легтех" и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики "Престиж-Интер".

С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании "Титан" в г. Армянске, АР Крым. С 2002 по 2005 гг. - председатель наблюдательного совета ВАТ "Кременчугский сталелитейный завод", г. Кременчуг и ВАТ "Днепровагонмаш", г. Днепропетровск.

С 2005 по 2006 гг. -глава промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения "Интер Кар Групп". С 2006  депутат Верховной Рады, в 2012 году избран депутатом по одномандатномуокругу № 224 в Севастополе.

24 декабря указом президента П.Лебедев назначен министром обороны. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

П.Лебедев задекларировал в 2012 году официальный доход в 36,5 млн грн., а от количества принадлежащих ему земельных участков рябит в глазах, отмечают крымские СМИ. П.Лебедев давно является младшим бизнес-партнёром непубличного украинского миллиардера Леонида Юрушева.


Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!