kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Козак Владимир

Владимир Козак родился 9 августа 1959 года в городе Пологи Запорожской области.

Образование высшее: окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность – "Эксплуатация железнодорожного транспорта", квалификация – "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог".

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, заместителем начальника станции Авдеевка Донецкой области, заместителем начальника отдела движения - начальником отдела перевозки Донецкой железной дороги (г. Ясиноватая Донецкой области), начальником отдела перевозки - заместителем начальника Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги, начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

В мае 2006 года был избран депутатом Верховной Рады V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета по вопросам транспорта и связи.

В 2006-2007 годах - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады VI созыва, председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.

С 21 марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С 24 декабря 2012 года - министр инфраструктуры Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, орденом "За заслуги" II степени.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!