kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Козак Владимир

Владимир Козак родился 9 августа 1959 года в городе Пологи Запорожской области.

Образование высшее: окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность – "Эксплуатация железнодорожного транспорта", квалификация – "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог".

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, заместителем начальника станции Авдеевка Донецкой области, заместителем начальника отдела движения - начальником отдела перевозки Донецкой железной дороги (г. Ясиноватая Донецкой области), начальником отдела перевозки - заместителем начальника Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги, начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

В мае 2006 года был избран депутатом Верховной Рады V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета по вопросам транспорта и связи.

В 2006-2007 годах - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады VI созыва, председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.

С 21 марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С 24 декабря 2012 года - министр инфраструктуры Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, орденом "За заслуги" II степени.

Статьи
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!