kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Проскуряков Олег

Олег Проскуряков родился 13 февраля 1968 г. в поселке Топар Карагандинской области Казахстана. В 1992 г. окончил Киевский университет им. Т.Шевченко с дипломом инженера-геолога.

С августа по ноябрь 1992 года О.Проскуряков работал техником, инженером отдела современного морского седиментогенез Института геологических наук НАН Украины. Затем учился в аспирантуре Института геологических наук НАН Украины.

С 1996 по 2006 год работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. С октября по декабрь 2006 года - генеральный директор ДП НАК "Надра Украины" "Крымгеология".

В 2006-2008 годах О.Проскуряков возглавлял Государственную геологическую службу министерства охраны окружающей природной среды. С 2008 по 2010 г. работал на руководящих должностях в коммерческих структурах.

В 2010-2011 годах работал советником председателя правления НАК "Надра Украины". С 2011 по 2012 годах - председатель правления НАК "Надра Украины".

С мая по декабрь 2012 года - председатель Государственной службы геологии и недр Украины. Назначен министром экологии  природных ресурсов 24 декабря 2012 президентским указом. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Позднее СМИ сообщили о возбуждении Генеральной прокуратурой Украины против О.Проскурякова уголовного дела по обвинению в злоупотреблениях служебным положением. После Евромайдана в феврале 2014 скрылся за границей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!