kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шифрин Эдуард

Шифрин Эдуард

Эдуард Шифрин родился в 1960 году в Днепропетровске. Учился в школе с углубленным изучением физики, которую окончил в 1977 году.

В 1983 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов. Будучи студентом, занялся научной работой, к моменту окончания высшего учебного заведения имел ряд научных статей и принимал участие в работе научно-технических конференций.

После окончания института Э.Шифрин получил распределение на запорожский завод "Днепроспецсталь",  начав работать помощником мастера и в итоге став самым молодым начальником крупнейшего сталеплавильного цеха в Европе.

Начиная с 1993 года  занялся бизнесом. В 1994 году основал холдинг Midland Resources Holding Ltd. с лондонской регистрацией. Туда входили Луганский трубный завод, "Запорожкокс", Запорожский железорудный комбинат, "Запорожсталь", а также Запорожский огнеупорный завод.  

Все эти активы контролировались совместно с акционерами запорожского Индустриалбанка Игорем Дворецким, Артуром Абдиновым, Николаем Солдатенко. В 2010-2011 указанные предприятия были проданы украинскому горно-металлургическому холдингу "Метинвест".  

Также Э.Шифрин и его партнер по Midland Group гражданин Канады Алекс Шнайдер в период кризиса были вынуждены свернуть ряд своих крупных девелоперских проектов в Москве. В Украине они также продали "Смарт-холдингу" ООО "МД Ритейл", управляющее крупной сетью супермаркетов "Амстор". 

В 1993 году предприниматель вместе с другими авторами учебника "Теория металлургических процессов" стал лауреатом Государственной премии Украины в области науки и технологии. Является членом попечительского совета КГЕО. В рейтинге самых состоятельных украинцев, который был составлен журналом "Корреспондент", Эдуард Шифрин занимает 26 место с активами в 240 млн долл.

Бизнесмен женат. Воспитывает троих детей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!