kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Горина Ирина

Горина Ирина Анатольевна - родилась 10 января 1967 в Харькове. В 1990 году окончила Харьковский фармацевтический институт (квалификация - провизор). В 2004-м - Харьковский национальный университет им. В.Каразина (квалификация - экономист).

В 1988-1997 гг. - старший лаборант, ассистент кафедры токсикологической химии Харьковского фармацевтического института. Затем в 1997-2002 гг. - коммерческий директор ООО "Фактор-5" (Харьков).

В 2002-2005 гг. - заместитель генерального директора, генеральный директор Украинского фонда поддержки предпринимательства (Киев). В 2005 год - директор всеукраинского общественного объединения "Вече Украины", на базе которого была создана партия "Вече", которую возглавляла Инна Богословская.

В 2005-2007 гг. - консультант по стратегическому развитию предпринимательства, исполнительный директор, генеральный директор ООО "Консент" (Киев). С ноября 2007 года - депутат Верховной Рады  от Партии регионов. В VІ созыве - №162 в избирательном списке, член комитета ВР по экономической политике.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты от ПР по округу №171 в Харькове, назначена  заместителем главы комитета ВР по экономической политике. Является близкой подругой депутата ВР от ПР Юлии Левочкиной, родной сестры экс-главы Администрации Президента Сергея Левочкина. 

Член Партии регионов. Разведена. Есть дочь Екатерина (1987 г.р.). В ноябре 2010-го дочь вышла замуж за экс-секретаря Киевского горсовета Олеся Довгого.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!