kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Гончарук Андрей

Гончарук Андрей Иванович родился 9 апреля 1961 в Киеве. В 1983 году окончил Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (преподаватель политической экономии). В 1986-м - аспирантуру Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР. Кандидат экономических наук (1988).

1986-1991 гг., по окончании университета и аспирантуры, - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, и.о. ученого секретаря, ученый секретарь Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР.

В 1991-1992 гг. - начальник отдела министерства внешнеэкономических связей Украины. В мае-ноябре 1992 - заместитель начальника управления, начальник главного управления министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

В 1992-1995 гг. - начальник главного управления, заместитель министра внешнеэкономических связей Украины. В 1995-2000 гг. - заместитель, первый заместитель, министр внешних экономических связей и торговли Украины.

С января 2000 по август 2001 гг. - заместитель министра экономики Украины. В 2001-2003 гг. - первый заместитель государственного секретаря, госсекретарь по вопросам торговли министерства экономики и евроинтеграции Украины.

С июля 2003 по март 2008 гг. - главный советник по вопросам торговой политики и защиты на внешних рынках корпорации "Интерпайп", принадлежащей бизнесмену и меценату Виктору Пинчуку. Параллельно - профессор кафедры международной торговли Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана.

С марта 2008-го - заместитель главы Секретариата Президента. В марте 2010-го назначен заместителем главы Администрации Президента. 5 апреля 2011 г. в ходе админреформы был переведен на должность советника президента - руководителя главного управления по вопросам международных отношений АП.

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет высший дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. Награжден орденом князя Ярослава Мудрого V степени.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!