kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Герега Галина

Герега Галина Федоровна родилась 9 августа 1959 на Львовщине. В 1978 году окончила Львовский кооперативный техникум. В 1983-м - технологический факультет Киевского торгово-экономического института.

В 1983-1988 гг. - мастер производственного обучения в системе профессионально-технического образования при киевском кулинарном училище. В 1988-1993 гг. - старший инженер - технолог предприятия "Объединение 906" при Высшей партийной школе.

В 1994-1998 гг. - заместитель директора предприятия "Глибочиця". В 1998-2003 гг. - финансовый директор ООО "Цермет АГС". С 2003 года - финансовый директор ООО "Эпицентр К" (сеть строительных супермаркетов "Эпицентр").

Депутат Киевсовета V и VI созывов. Входила во фракцию "Гражданский актив Киева". С 20 апреля 2011-го - секретарь Киевсовета. Под ала заявление об отставке с должности заместителя председателя КГГА - секретаря Киевсовета 24 февраля 2014. На ее отставке настаивали представители ВО "Свобода", которые пришли к власти после бегства из страны президента Виктора Януковича.

При В.Януковиче деятельность "Эпицентра" находилась под пристальным вниманием правоохранительных и контролирующих органов. В частности, в центральном офисе проводились обыски с привлечением бойцаов спецподразделений налоговой милиции - так называемое "маски-шоу". Сама Г.Герега утверждала, что не связывает это с политикой.

На парламентских выборах-2012 по столичному мажоритарному округу проиграла представителю ВО "Свобода" Андрею Ильенко. Ее муж Александр Герега прошел в Раду по мажоритарному округу в Хмельницкой области, вступил во фракцию правящей на тот момент Партии регионов. После перехода ПР в оппозицию вышел из фракции.

По версии журнала "Forbes", Г.Герега заняла 38-ю позицию в рейтинге 100 богатейших бизнесменов Украины в 2011 году. Ее состояние оценили в 248 млн долл. Супруг Г.Гереги, Александр, занял в том же рейтинге 35-е место с состоянием в 279 млн долл.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!