kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бахтеева Татьяна

Бахтеева Татьяна Дмитриевна - родилась 27 ноября 1953 в Донецке. В 1977 году окончила Донецкий государственный медицинский институт им.М.Горького. В 2002-м - Донецкий государственный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского по специальности "экономист".

1977-1980 гг. - врач-терапевт, врач-физиотерапевт больницы №2 станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, затем в 1980-1991 гг. - участковый врач-терапевт, заместитель главврача по трудовой экспертизе Донецкой городской больницы №3.

1991-1994 гг. - председатель Донецкой областной радиологической медико-социальной экспертной комиссии по осмотру ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС, ответственная за оздоровление детей "чернобыльцев" на Кубе.

1994-1997 гг. - главврач Донецкого областного лечебно-оздоровительного центра по обслуживанию лиц, пострадавших при ликвидачии последствий аварии на Чернобыльской АЭС. С 1997-го - генеральный директор, главврач Донецкого областного клинического территориального медицинского объединения.

С мая 2002 года -  депутат Верховной Рады IV-VII созывов от Партии регионов. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты как самовыдвиженец по округу №42 в Донецкой обл., в ВР V-VII созывов занимает пост главы комитета по вопросам здравоохранения. Считается личным врачом экс-вице-премьера Бориса Колесникова, СМИ приписывают ей контроль над рядом компаний, выигрывающих тендеры Минздрава на закупку леарств за бюджетные средства.

Зампредседателя опекунского совета благотворительной программы "Детская больница будущего" (проект инициирован Президентом Украины Виктором Ющенко и его супругой Екатериной Ющенко). Учредитель Донецкого областного благотворительного фонда "Гуманность". Член президиума Донецкой областной организации "Союз женщин Украины".

Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории. Доцент кафедры клинической фармакологии Донецкого государственного мединститута. Заслуженный врач Украины. Награждена Орденом княгини Ольги ІІІ степени, орденом "Шахтерская слава" І, ІІ и ІІІ степеней.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!