kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Арьев Владимир

Арьев Владимир Игоревич - родился 31 марта 1975 в Киеве. В 1992 году окончил столичный Природно-научный лицей №145. В 1992-1994 гг. - студент факультета физики Киевского государственного университета им.Т.Шевченко. 1994-й - школа BBC World Service. В 2002-м окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

1993-1994 гг. - ассистент корреспондента, Би-Би-Си (Киев).  В 1994-1996 гг. - специальный корреспондент, ведущий программы "Окна-новости" (Международный медиа-центр Internews).

В 1996-й - специальный корреспондент ТИА "Окна", ведущий блока новостей программы "Доброе утро, Украина!" на канале УТ-1. В 1996-2003 гг. - спецкор информационно-аналитической службы ЗАО Украинская независимая ТВ-Корпорация (телеканал Интер).

В 2003-2004 гг. - ООО "Телевизионное информационное агентство Профи ТВ", специальный корреспондент. В 2004-2006 гг. - директор Агентства журналистских расследований, ООО Телерадиокомпания Экспресс-Информ (5 канал). Руководитель, автор и ведущий программы расследований "Закрытая зона".

С 2006 года - директор ООО "Студия Смена". С ноября 2007-го - депутат Верховной Рады VI созыва, прошел по списку блока "Наша Украина - Народная самооборона", по квоте партии "Народная самооборона", возглавляемой экс-главой МВД Юрием Луценко.

был главой подкомитета ВР по вопросам контроля над реформированием, кадровым и ресурсным обеспечением органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, комитета  по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от блока "Батькивщина" по округу №218 в Киеве., член комитета ВР по иностранным делам, член украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы.

Заслуженный журналист Украины. В.Арьев женат. У него есть дочь (2000 г.р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!