kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Андреев Петр

Андреев Петр Петрович - родился 2 сентября 1964 в селе Яровое Тарутинского района Одесской области. В 1986 году окончил Одесский сельхозинститут по специальности "плодоовощеводство и виноградарство". Кандидат экономических наук.

После института работал агрономом отделения в колхозе Яровский в своем селе.

С 1987 по 1991 гг. - агроном-энтомолог, начальник цеха интенсивных культур, председатель колхоза Победа (Кодимский район Одесской области).

С 1991-го - аспирант, младший научный сотрудник, Всероссийского НИИ экономики труда и управления в сельском хозяйстве (Москва). Заместитель директора по экономике Всероссийского научно-исследовательского проектно-технологического института органических удобрений (Владимир).

В 1994-1997 гг. - заместитель председателя горсовета в Южном Одесской области. Затем в 1997-1999 гг. - заместитель главы - начальник управления прямых и непрямых налогов с юридических лиц ГНА в Одесской области.

В 1999-2003 гг. - глава ГНА в Сумской области. Далее в 2003-2005 гг. - начальник главного управления налоговой и таможенной политики департамента сводного бюджета, начальник департамента налоговой и таможенной политики министерства финансов Украины.

С августа 2006 по декабрь 2007 гг. - председатель Главного контрольно-ревизионного управления Украины (назначен распоряжением Кабинета министров Виктора Януковича). В 2007-2008 гг. - сотрудник аппарата Верховной Рады Украины.

В 2009-м - генеральный директор Центра государственного земельного кадастра. Распоряжением Кабмина Николая Азарова от 11 марта 2010 года назначен председателем ГлавКРУ Украины. Указом президента В.Януковича от 23 декабря 2010 г. преобразованного в Государственную финансовую инспекцию Украины.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 уволен с должности в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!