kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ставнийчук Марина

Ставнийчук Марина Ивановна родилась 3 мая1965 в городе Бершадь Винницкой области. В 1987 году закончила Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (правоведение, юрист). Кандидат юридических наук (1999).

В 1987 год - стажер адвоката в юридической консультации Ленинского района Винницы, далее в 1987-1997 гг. - аспирантка Института государства и права им. В.Корецкого НАНУ.

В 1997-1999 гг. - младший научный сотрудник, ученый секретарь Института государства и права им. В.Корецкого. В 1999-2007 гг. - член, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии.

С июня 2007 по март 2010 года - заместитель главы Секретариата Президента - представитель Президента в Конституционном суде Украины - представитель Президента в ЦИК.

Назначена заместителем главы Секретариата Президента.1 апреля 2011, уже 5 апреля в ходе админреформы попала под сокращение и переведена на должность советника Президента - руководителя главного управления по вопросам конституционно-правовой модернизации Администрации Президента.

Член Венецианской комиссии (Европейской комиссии за демократию через право), до февраля 2012, освобождена от представительства Украины в Комиссии президентским указом. 

Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе книг: "Украинский парламентаризм: прошлое и современное", "Законодательство о выборах народных депутатов Украины: актуальные проблемы теории и практики", "Конституция независимой Украины", "Избирательное право Украины" и т.д.

Заслуженный юрист Украины (2002). Награждена Орденом княгини Ольги ІIІ степени (2005), Почетной грамотой Кабинета министров Украины (2006).

Муж Петр Ставнийчук. Дочь Анастасия.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!