kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Тягнибок Олег

Тягнибок Олег Ярославович родился 7 ноября 1968 во Львове. В 1993 году окончил Львовский государственный мединститут, лечебный факультет. В 1999-м получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.И.Франко.

В 1989-1990 гг. О.Тягнибок работал санитаром хирургического отделения Львовской областной клинической больницы, затем еще два года - медбратом в нейрохирургическом отделении. С августа 1993-го по июль 1996-го - врачом-интерном в урологическом и хирургическом отделениях Львовской областной больницы скорой медпомощи.

В политике один из самых известных украинских националистов современности - со студенческой скамьи. Сперва был руководителем ячейки Студенческого братства Львовского мединститута. В 1991-1994 гг. возглавлял Студенческое братство Львова. В 1994-1998 гг. представлял интересы громады во Львовском облсовете. Более 10 лет был членом Социал-национальной партии Украины (СНПУ).

Дважды народный депутат Украины (III и IV созывов). Оба раза проходил в парламент по мажоритарным округам Львовщины. В Верховной Раде III созыва был членом фракции Украинского Народного Руха. В следующем парламенте - 2002-2006 гг. - входил во фракцию "Наша Украина" (эта же политсила выдвинула О.Тягнибока в кандидаты в народные депутаты). Оба созыва был членом Комитета ВР по вопросам бюджета.

С февраля 2004 года руководит Всеукраинским объединением "Свобода".

Попытки партии на выборах 2006 и 2007 гг. стать парламентской не увенчались успехом.

В апреле 2008-го ВО "Свобода" выдвинула своего лидера кандидатом на пост мэра Киева, однако он набрал менее 2% голосов киевлян. Аналогичный результат он получил и на президентских выборах 2010 года.

В экономике партия и ее лидер призывают выстроить, прежде всего, грамотную энергетическую политику. Для этого, согласно программе партии, следует отказаться от монополизированных поставок энергоносителей из России, полнее использовать транзитный потенциал Украины и повысить тарифы за транзит энергоносителей.

Приоритетами социальной политики партия О.Тягнибока называет борьбу с безработицей, создание новых рабочих мест, выход из демографического кризиса и выполнение обязательств государства перед гражданами.

В национальной политике О.Тягнибок и его "Свобода" ратуют за законодательное закрепление взаимоотношений между "титульной нацией" - украинцами - и национальными меньшинствами, где были бы четко определены права и обязанности нацменьшинств. Партия выступает за господствующее положение украинского языка во всех сферах общественной жизни, а также за вещание общенациональных каналов и показ иностранного телепродукта исключительно на украинском языке.

На досрочные выборы столичного головы и депутатов Киевсовета весной 2008 года О.Тягнибок и его соратники по партии пошли под лозунгом "Стольному граду - украинскую власть".

Служение интересам "титульной нации" не обходится без скандалов. Так, в разгар президентской кампании-2004 съемочной группе телеканала "Интер" удалось зафиксировать выступление О.Тягнибока в Карпатах, где он позволил себе нелестное высказывание в адрес евреев и русских, которых он называл "жидами" и "москалями". Рядом с О.Тягнибоком тогда находился Петр Ющенко, родной брат на тот момент оппозиционного кандидата в президенты Виктора Ющенко, и скандал получил широкую огласку. Собственно, из-за резких националистических взглядов и высказываний О.Тягнибока политические пути "Нашей Украины" и лидера "Свободы" разошлись.

Жена политика Ольга - врач-эпидемиолог. Супруги воспитывают двух дочерей - Ярину-Марию (1992 г.р.) и Дарину-Богдану (1995 г.р.) - и сына Гордея (1997 г.р.).

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!