kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Тягнибок Олег

Тягнибок Олег Ярославович родился 7 ноября 1968 во Львове. В 1993 году окончил Львовский государственный мединститут, лечебный факультет. В 1999-м получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.И.Франко.

В 1989-1990 гг. О.Тягнибок работал санитаром хирургического отделения Львовской областной клинической больницы, затем еще два года - медбратом в нейрохирургическом отделении. С августа 1993-го по июль 1996-го - врачом-интерном в урологическом и хирургическом отделениях Львовской областной больницы скорой медпомощи.

В политике один из самых известных украинских националистов современности - со студенческой скамьи. Сперва был руководителем ячейки Студенческого братства Львовского мединститута. В 1991-1994 гг. возглавлял Студенческое братство Львова. В 1994-1998 гг. представлял интересы громады во Львовском облсовете. Более 10 лет был членом Социал-национальной партии Украины (СНПУ).

Дважды народный депутат Украины (III и IV созывов). Оба раза проходил в парламент по мажоритарным округам Львовщины. В Верховной Раде III созыва был членом фракции Украинского Народного Руха. В следующем парламенте - 2002-2006 гг. - входил во фракцию "Наша Украина" (эта же политсила выдвинула О.Тягнибока в кандидаты в народные депутаты). Оба созыва был членом Комитета ВР по вопросам бюджета.

С февраля 2004 года руководит Всеукраинским объединением "Свобода".

Попытки партии на выборах 2006 и 2007 гг. стать парламентской не увенчались успехом.

В апреле 2008-го ВО "Свобода" выдвинула своего лидера кандидатом на пост мэра Киева, однако он набрал менее 2% голосов киевлян. Аналогичный результат он получил и на президентских выборах 2010 года.

В экономике партия и ее лидер призывают выстроить, прежде всего, грамотную энергетическую политику. Для этого, согласно программе партии, следует отказаться от монополизированных поставок энергоносителей из России, полнее использовать транзитный потенциал Украины и повысить тарифы за транзит энергоносителей.

Приоритетами социальной политики партия О.Тягнибока называет борьбу с безработицей, создание новых рабочих мест, выход из демографического кризиса и выполнение обязательств государства перед гражданами.

В национальной политике О.Тягнибок и его "Свобода" ратуют за законодательное закрепление взаимоотношений между "титульной нацией" - украинцами - и национальными меньшинствами, где были бы четко определены права и обязанности нацменьшинств. Партия выступает за господствующее положение украинского языка во всех сферах общественной жизни, а также за вещание общенациональных каналов и показ иностранного телепродукта исключительно на украинском языке.

На досрочные выборы столичного головы и депутатов Киевсовета весной 2008 года О.Тягнибок и его соратники по партии пошли под лозунгом "Стольному граду - украинскую власть".

Служение интересам "титульной нации" не обходится без скандалов. Так, в разгар президентской кампании-2004 съемочной группе телеканала "Интер" удалось зафиксировать выступление О.Тягнибока в Карпатах, где он позволил себе нелестное высказывание в адрес евреев и русских, которых он называл "жидами" и "москалями". Рядом с О.Тягнибоком тогда находился Петр Ющенко, родной брат на тот момент оппозиционного кандидата в президенты Виктора Ющенко, и скандал получил широкую огласку. Собственно, из-за резких националистических взглядов и высказываний О.Тягнибока политические пути "Нашей Украины" и лидера "Свободы" разошлись.

Жена политика Ольга - врач-эпидемиолог. Супруги воспитывают двух дочерей - Ярину-Марию (1992 г.р.) и Дарину-Богдану (1995 г.р.) - и сына Гордея (1997 г.р.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!