kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Королевская Наталья

Королевская Наталья Юрьевна родился 18 мая 1975 в городе Красный Луч Луганской области. Высшее образование получила в Восточно-украинском государственном университете.

С 1993 года работала в компании "МЕТА" - менеджером, потом стала финансовым директором предприятия. В 2004-м Н.Королевская возглавила семейный бизнес - была избрана главой наблюдательного совета ОАО "Луганскхолод". Ее "фамильная" торговая марка - "Королевское мороженое" - с 2001 года входит в число национальных лидеров среди производителей мороженого и замороженных продуктов. Сейчас, по словам Н.Королевской, всеми бизнес-вопросами занимается наемный менеджмент, однако сама Королевская, по оценкам луганских СМИ, остается одной из наиболее влиятельных фигур в регионе.

Политическая карьера Н.Королевской началась в 2002-м. Она была избрана депутатом Луганского облсовета от Красного Луча. Разрабатывала областные программы по вопросам экономического развития региона. Была председателем комиссии по вопросам анализа деятельности и поиска путей оздоровления угольного холдинга "ДонбассАнтрацит".

В 2003-2005 гг. была членом Совета предпринимателей при Кабинете министров Украины.

В БЮТ Н.Королевская пришла в 2005 году после отставки Юлии Тимошенко с поста премьер-министра. В 2006-м по списку БЮТ прошла в Верховную Раду V созыва. Была секретарем комитета по вопросам экономической политики.

На внеочередных парламентских выборах-2007 Н.Королевская отвечала за проведение избирательной кампании в двух крупнейших районах Луганска. Прошла в парламент под №66 блока. Возглавляет комитет ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства.

В марте 2012 парламентская фракция "БЮТ – Батькивщина" исключила из своих рядов Н.Королевскую. Формальным поводом стало ее неголосование за включение в повестку дня проектов постановлений о мерах по реализации рекомендаций и требований Парламентской ассамблеи Совета Европы.

После этого Украинская социал-демократическая партия, которую возглавляет Н.Королевская, вышла из объединения оппозиционных партий Комитет сопротивления диктатуре, и была переименована в Партию Натальи Королевской "Украина – вперед!".

24 декабря 2012 года назначена министром социальной политики Украины. Уволена с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

В феврале 2008 года оказалась на 93-м месте рейтинга самых богатых Украинцев. Эксперты журнала "Фокус" оценили состояние Н.Королевской в 243 млн долл. При этом издание отметило, что депутат контролирует более десятка предприятий пищевой промышленности.

Н.Королевская - автор нескольких законопроектов, в том числе законов "О моратории на закрытие шахт, которые не выработали свои ресурсы", "О налоге на добавленную стоимость" (о внедрении специальных счетов НДС).

На внеочередных выборах в октябре 2014 прошла в Верховную Раду по списку Оппозиционного блока под №8, вошла в комитет по соцполитике.

Семья, хобби. Н.Королевская замужем. Муж Юрий Солод - бизнесмен. Супруги воспитывают двух сыновей (2001 и 2008 г.р.). Родной брат политика - Константин - заместитель министра регионального развития Российской Федерации (ранее - первый замглавы департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы).

Любимое увлечение Н.Королевской - лошади.

Статьи
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!