kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Саламатин Дмитрий

Саламатин Дмитрий Альбертович родился 26 апреля 1965 в Караганде (Казахстан). В 1989 году закончил горный факультет Карагандинского политехнического института по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых". В 1991-м - курсы переподготовки кадров Московского горного института по специальности "инженер-экономист".

1983-1985 гг. - служба в армии. Трудовую деятельность начал с мая 1985 года на производственном объединении Карагандауголь горным рабочим очистного забоя шахты им.Кузембаева.

1989-1991 гг. - горный мастер добывающего участка шахт "Сокурская" и им.Кузембаева (Караганда).

1991-1993 гг. - консультант совместного предприятия СИТЭК (Москва).

1993-1994 гг. - коммерческий директор ЗАО Русское топливо (Москва).

1995-1996 гг. - главный эксперт ЗАО РОЛ (Москва).

1996-1997 гг. - главный консультант компании Милдер Интернэшнл лтд (Москва).

С 1998 года - советник президента Международного горного конгресса по вопросам взаимодействия с Украиной (на общественных началах). С апреля 1999 года постоянно проживает в Украине.

2006-2007 гг. - народный депутат Украины V созыва от Партии регионов (N88 в избирательном списке). Первый заместитель глав Комитета Верховной Рады по вопросам науки и образования.

С ноября 2007 оп февраль 2011 гг. - народный депутат Украины VI созыва от Партии регионов (N86 в списке). Член Комитета по вопросам бюджета.

В июне 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен генеральным директором госконцерна "Укрспецэкспорт".

4 января 2011 года указом Президента В.Януковича назначен гендиректором госконцерна "Укроборонпром", созданного постановлением Кабмина от 29 декабря 2010-го.

8 февраля 2012-го указом Януковича назначен министром обороны Украины (сменил на посту Михаила Ежеля). В СМИ получил известность благодаря участию в потасовках депутатов в Верховной Рады, а также скандальной истории с получением украинского гражданства - за месяц до начала избирательной кампании по выборам в ВР.

24 декабря 2012 года президент Виктор Янукович уволил Д.Саламатина с занимаемой должности. На следующий день глава государства назначил Д.Саламатина своим советником. 

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Жена - Наталья Саламатина (1971 г.р.). Сыновья Дмитрий (1994 г.р.), Олег (1996 г.р.), Степан (2002 г.р.). Тесть Саламатина - бывший первый заместитель председателя правительства России Олег Сосковец (в 1993-1996 гг.).

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!