kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Близнюк Анатолий

Близнюк Анатолий Михайлович родился в Краматорске Донецкой области. В 1988 году окончил Краматорский индустриальный институт по специальности "инженер-механик". В 2000-м получил диплом магистра экономики и предпринимательства в Донецком государственном университете экономики и торговли. Кандидат наук по государственному управлению.

Начал трудовую деятельность в 1966 году помощником машиниста турбины на Краматорском металлургическом заводе им.Куйбышева. После службы в армии (1967-1970 гг.) вернулся на завод. До 1990 года прошел путь от подручного газовщика до первого заместителя директора.

1990-1994 г. - первый заместитель, заместитель председателя Краматорского горисполкома. 1994 год - директор по заготовительно-металлургическому производству совместного предприятия "Фистаг-Виктория".

1994-1996 гг. - глава правления ОАО "Краматорский металлургический завод им.Куйбышева". 1996-1997 гг. - первый заместитель председателя Краматорского горсовета. 1997-2005 гг. - заместитель, первый заместитель председателя, председатель Донецкой областной государственной администрации.

В 2005-м - глава постоянной комиссии по вопросам экономической политики, бюджета и финансов Донецкого облсовета. 2005-2010 гг. - заместитель председателя, председатель Донецкого облсовета.

18 марта 2010 года указом Президента Украины Виктора Януковича назначен председателем Донецкой облгосадминистрации. 12 июля 2011-го уволен. В тот же день назначен министром регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты по списку правящей Партии регионов под №157, член комитета ВР по вопросам госстроительства и местного самоуправления. После получения депутатских полномочий в декабре 2012 уволен с должности министра.

Является заслуженным работником промышленности Украины. Награжден орденом "За заслуги" II и III степеней. Через оффшорные структуры владеет миноритарными пакетами акций в ряде краматорских предприятий, включая "Энергомашспецсталь".

Семейные узы. Женат. Сыновья Сергей и Алексей.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!