kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Деркач Андрей

Деркач Андрей

Андрей Деркач родился 19 августа 1967 г. в Днепропетровске.

В 1989 г. окончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище им. Маршала Крылова. Отслужив год начальником расчета на технической ракетной базе Первомайской дивизии Ракетных войск стратегического назначения, А. Деркач продолжил образование в Высшей школе КГБ им. Ф. Дзержинского (сейчас Академия ФСБ России).

После окончания академии в 1993 г. непродолжительное время работал в УСБУ Днепропетровской области и заместителем директора ассоциации "Приднепровье".

В 1994 г. А. Деркач перешел на работу в аппарат главы государства, занимая посты заместителя руководителя Контрольной службы и консультанта президента по внешнеэкономическим вопросам. С июля 1997 г. по май 1998 г. А. Деркач работал первым помощником премьер-министра Украины.

Четырежды избирался в Верховную раду. В 1998 г. А. Деркач выиграл выборы по 159-му округу (Сумская обл.). В 2002 г. прошел в парламент по списку блока "За ЕдУ!" (№ 11). Затем сблизился с социалистами и на парламентских выборах 2006 г. занял 9 место в списке СПУ.

На внеочередных парламентских выборах 2007 г. он баллотировался по списку Партии регионов, заняв в нем 96 место. В парламенте Андрей.Деркач работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

С октября 2006 г. по ноябрь 2007 г. возглавлял НАЭК "Энергоатом". Кроме того, с марта по ноябрь 2007 г. он занимал пост главы ГК "Укратомпром". В марте 2008 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Организационно-правовые аспекты контроля в отрасли ядерной и радиационной безопасности".

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от правящей Партии регионов по округу №159 в Сумской обл., член комитета ВР по вопросам бюджета.

А. Деркач контролирует ТРК "Эра", еженедельную газету "Киевский телеграф" и сайт "Версии". Он является сыном экс-председателя СБУ Леонида Деркача. Женат, воспитывает трех дочек.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!