kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Жебровский Борис

Заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины (январь 2011), кандидат педагогических наук, Заслуженный работник образования Украины.

Родился: 24 сентября 1948 года в пгт Малиновка Кировоградской области.

В 1967-1972 годы учился на историческом факультете Харьковского государственного университета им. А.М. Горького и на историко-филологическом факультете Горьковского государственного университета им. Н. Лобачевского.

Трудовую деятельность начал в 17 лет, работая воспитателем в школе. Долгое время работал на Урале.

Впоследствии, вернувшись на родину, преподавал, работал первым заместителем начальника Главного управления образования г. Киева, а затем почти 9 лет - начальником Главного управления образования и науки Киевской городской государственной администрации.

С 28 марта 2005 по 27 декабря 2007 - первый заместитель министра образования и науки Украины.

В 2008-2009 годы - работа в аппарате Верховной Рады Украины.

Занимается общественной деятельностью. С 1999 года президент Международного педагогического клуба европейских столиц, с 2002 года президент Всеукраинской ассоциации Монтессори-учителей Украины.

С марта 2010 года - первый заместитель Министра образования и науки Украины Дмитрия Табачника.

Автор многих инноваций в столичном, украинском и европейском образованиях.

За весомый личный вклад в развитие национального образования, повышению уровня обучения и воспитания молодежи в 1998 году присвоено почетное звание "Заслуженный работник народного образования", а в 2003 году награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. Имеет сына и двух внучек. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!