kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сулима Евгений

Родился 1 сентября 1968 года в Днепропетровске.

В 1992 году с отличием окончил философский факультет Киевского университета имени Тараса Шевченко; в 1997 защитил кандидатскую диссертацию "Политическое лидерство как институт власти (социально-философский анализ)" (Днепропетровский национальный университет), в 2000 году окончил с отличием Национальную юридическую академию им. Ярослава Мудрого; в 2003 году окончил с отличием Национальную академию государственного управления при Президенте Украины (Днепропетровский филиал), в 2004 году защитил докторскую диссертацию по монографии "Глобальный социальный порядок постиндустриализма" (Днепропетровский национальный университет).

1992-1994 - заместитель председателя комитета исполкома Днепропетровского городского совета по делам молодежи;

1994 - депутат Октябрьского районного совета г. Днепропетровска, заместитель председателя исполкома районного совета по вопросам образования, науки, культуры, молодежи и спорта;

1999-2002 - начальник управления по вопросам внутренней политики Днепропетровской областной государственной администрации;

2002 - переведен на работу сначала в Аппарат Верховной Рады Украины, а позже - в Секретариат Кабинета министров Украины;

2003-2005 - начальник управления научно-технического и гуманитарного развития Секретариата Кабинета Министров Украины;

2003 - член совета Государственного фонда фундаментальных исследований, член правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности; секретарь Комиссии по организации деятельности технологических парков и инновационных структур других типов Кабинета министров Украины;

2005-2010 - заместитель заведующего секретариатом Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета;

С декабря 2010 года - первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины. Член Национального олимпийского комитета Украины.

Государственный служащий третьего ранга. Награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. 

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!